Для абонентов ОАО «МегаФон», являющимися клиентами Сбербанка, запущена совместная услуга этих компаний - «Автоплатеж», которая позволяет автоматически пополнять баланс мобильного телефона при достижении установленного порога в 30 рублей. Как сообщили ИА «Высота 102» в компании, баланс может пополняться со счета банковской карты VISA и MasterCard Сбербанка России. Сумму пополнения абонент выбирает самостоятельно. Вся информация по проведенным платежам будет отражаться в отчете, приходящем абоненту в виде SMS-сообщения.
- Наша новая услуга, разработанная совместно со Сбербанком, обеспечит даже самого разговорчивого абонента надежной и бесперебойной связью. Повышение комфорта для клиента – основной приоритет в совместных проектах «МегаФона» и Сбербанка, и услуга «Автоплатеж» - яркий тому пример, - прокомментировала введение новой услуги Лариса Ткачук, заместитель Генерального директора по коммерции ОАО "МегаФон".
Подключить опцию «Автоплатеж» можно через услугу Сбербанка России «Мобильный банк», также подключение можно осуществить через банкомат или терминал. Услуга подключается бесплатно, а комиссия за платежи не взимается.
Телеком
08.12.2011 10:54
0
08.12.2011 10:54
«Виртуальный помощник» сэкономил клиентам Билайна больше 300 лет на разговорах со спамерами
17.10.2025 17:11 РекламаТелеком
17.10.2025 17:11 Реклама
МегаФон создал специальное предложение для многодетных семей
16.10.2025 15:02 РекламаТелеком
16.10.2025 15:02 Реклама
«Ростелеком» и «Россети» объединяют усилия для импортозамещения программного обеспечения
16.10.2025 13:44 РекламаТелеком
16.10.2025 13:44 Реклама
«Ростелеком» приглашает бизнес на форум цифровых технологий в сфере гостеприимства
15.10.2025 10:06 РекламаТелеком
15.10.2025 10:06 Реклама
T2 обеспечила связью 7 тысяч жителей удаленных хуторов и сел Волгоградской области
14.10.2025 15:15 РекламаТелеком
14.10.2025 15:15 Реклама
«Ростелеком» установил умные переговорные кабины в московском метро
13.10.2025 15:35 РекламаТелеком
13.10.2025 15:35 Реклама
Beeline Cloud представил комплексное решение для миграции и эксплуатации «1С» в защищенном облаке
10.10.2025 09:17 РекламаТелеком
10.10.2025 09:17 Реклама
Успеть за 60 секунд: Wink.ru запустил короткие вертикальные сериалы для просмотра в дороге
09.10.2025 14:43 РекламаТелеком
09.10.2025 14:43 Реклама
Т2 и Ассоциация «Народный фермер» объединят усилия для поддержки аграриев Волгоградской области
09.10.2025 12:31 РекламаТелеком
09.10.2025 12:31 Реклама
Волгоградцы продолжают хранить верность винтажным телефонам
08.10.2025 14:52Телеком
08.10.2025 14:52
Как поведение превращается в данные: представлен инструмент для оценки финансовых рисков
08.10.2025 12:29Телеком
08.10.2025 12:29
Клиенты Билайн в 2 раза чаще совмещали отпуск с учебой в онлайн-университетах
07.10.2025 11:03 РекламаТелеком
07.10.2025 11:03 Реклама
Тариф №1: «Ростелеком» повышает доступность мобильной связи
06.10.2025 13:04 РекламаТелеком
06.10.2025 13:04 Реклама
«Ландыши» вернутся на Wink.ru: завершены съемки второго сезона сериала-хита
06.10.2025 10:18 РекламаТелеком
06.10.2025 10:18 Реклама
T2 обеспечила связью рекреационную зону «Ерик Верблюд»
03.10.2025 10:16 РекламаТелеком
03.10.2025 10:16 Реклама