Волгоградских антимонопольщиков смутила реклама клиники пластической хирургии

Общество 09.07.2010 10:55
0
09.07.2010 10:55

Реклама в эфире «Дорожного радио» волгоградской клиники медицинской косметологии «Изабелла» может обмануть ожидания потребителей. К такому выводу пришел отдел защиты конкуренции и контроля за рекламой Волгоградского управления Федеральной антимонопольной службы. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе УФАС, в сообщении о деятельности клиники пластической хирургии перечислялись виды предлагаемых операций. Предупреждение о наличии противопоказаний к применению таких услуг  в рекламном ролике сделано не было. Вместе с тем, согласно федеральному законодательству, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться напоминанием о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Кроме того, Федеральный Арбитражный суд Поволжского округа в своё время подчеркнул, что реклама медицинских услуг способна обмануть ожидания потребителей. Отсутствие информации с предупреждением о наличии возможных противопоказаний при оказании медицинских услуг может привести к неблагоприятным последствиям.
Решением комиссии Волгоградского УФАС данная реклама признана ненадлежащей. Клинике и радиостанции выдано  предписание о прекращении нарушения законодательства. По материалам дела будет возбуждено административное производство.
Фото с сайта www.911.mybb.ru
 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
04.12.2024 10:50
0
04.12.2024 09:43
0
04.12.2024 09:31
0
03.12.2024 21:49
0
03.12.2024 20:24
0
03.12.2024 20:19
0
03.12.2024 19:06
0
03.12.2024 18:05
0
03.12.2024 17:17
0
03.12.2024 16:55
0
03.12.2024 15:58
0
03.12.2024 13:27
0
03.12.2024 13:10
0
03.12.2024 12:31
0
03.12.2024 11:49
0