В колл-центре 122 в Волгоградской области отмечают спад обращений по ковиду

Общество 26.03.2022 12:16
0
26.03.2022 12:16



Почти в 20 раз сократилось в марте количество звонков в «Службу-122» по сравнению с январем-февралем на фоне стабилизации коронавирусной обстановки в Волгоградской области. В комитете информационных технологий региона сообщили, что если в период пиковых нагрузок конца января-начала февраля операторы колл-центра обрабатывали 5-8 тысяч звонков в сутки, то к концу марта количество обращений сократилось до 400-600 в сутки.
«Служба-122», созданная для помощи жителям в условиях пандемии коронавируса, по решению губернатора с 31 января перешла на круглосуточный режим работы. Она объединила колл-центры, организованные в Волгоградской области в 2020 и 2021 годах. В службе работают посменно почти 2 тысячи специалистов, которые записывают жителей на прием в поликлинику, оформляют вызовы врача на дом, консультируют по вопросам плановой медпомощи и лекарственного обеспечения. 
Напомним, что в связи со стабилизацией текущей санитарно-эпидемической ситуации региональный оперативный штаб накануне внес изменения в постановление губернатора № 179. Согласно им, с 25 марта в Волгоградской области отменяются почти все ограничения по коронавирусу, кроме масочного режима.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
13.06.2025 21:22
0
13.06.2025 19:53
0
13.06.2025 18:49
0
13.06.2025 18:08
0
13.06.2025 17:24
0
13.06.2025 16:48
0
13.06.2025 14:58
0
13.06.2025 14:18
0
13.06.2025 13:03
0
13.06.2025 12:37
0
13.06.2025 12:19
0
13.06.2025 12:03
0
13.06.2025 11:23
0
13.06.2025 09:58
0
13.06.2025 09:25
0