Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/105026.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru В колл-центре 122 в Волгоградской области отмечают спад обращений по ковиду |
26.03.2022 12:16 МСК |
![]() Почти в 20 раз сократилось в марте количество звонков в «Службу-122» по сравнению с январем-февралем на фоне стабилизации коронавирусной обстановки в Волгоградской области. В комитете информационных технологий региона сообщили, что если в период пиковых нагрузок конца января-начала февраля операторы колл-центра обрабатывали 5-8 тысяч звонков в сутки, то к концу марта количество обращений сократилось до 400-600 в сутки.
«Служба-122», созданная для помощи жителям в условиях пандемии коронавируса, по решению губернатора с 31 января перешла на круглосуточный режим работы. Она объединила колл-центры, организованные в Волгоградской области в 2020 и 2021 годах. В службе работают посменно почти 2 тысячи специалистов, которые записывают жителей на прием в поликлинику, оформляют вызовы врача на дом, консультируют по вопросам плановой медпомощи и лекарственного обеспечения.
Напомним, что в связи со стабилизацией текущей санитарно-эпидемической ситуации региональный оперативный штаб накануне внес изменения в постановление губернатора № 179. Согласно им, с 25 марта в Волгоградской области отменяются почти все ограничения по коронавирусу, кроме масочного режима.
|
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |