Телеком
18.12.2020 09:43
0
18.12.2020 09:43
Билайн заявил о дополнительных мерах, принятых в рамках обновленной стратегии компании, по защите клиентов от навязчивых подписок в интернете, сообщила ИА Высота 102» пресс-служба компании.
«В центре нашей стратегии – наши клиенты, и все, что мы делаем, строится вокруг их потребностей и интересов. Мы стремимся сделать их клиентский опыт максимально простым и безопасным. Для этого компания разработала и внедрила целый комплекс мер», - прокомментировала вице-президент по качеству и клиентскому опыту Билайн Мария Елаева.
Благодаря принятым мерам количество обращений в социальных сетях, связанных с платными подписками, сократилось в 2,5 раза, а количество звонков в колл-центр Билайн – в 2 раза.
Раньше клиент Билайн мог непреднамеренно подключить платную подписку, случайно нажав «ОК» на всплывающем баннере в интернете. Также платные подписки могли скрываться под сообщениями, требующими совершения простых действий, как например, «Смотреть» или «Читать». В результате – клиенты получали ненужные подписки, плата за которые списывалась с их абонентского счета.
Чтобы исключить такие ситуации, был проведен комплексный анализ сервисов и сформированы новые правила к описанию и визуальному оформлению подписок, так как, в первую очередь, услуги должны быть простыми и прозрачными для клиентов.
Теперь при подключении подписок клиент сможет сразу увидеть всю необходимую информацию о стоимости сервисов и периодичности оплаты, наличии или отсутствии бесплатного промо-периода и его сроках. Тот же подход применяется и для визуального отображения – если кнопка ведет к подключению сервиса, она будет называться «Подключить», а не «Смотреть» или «Попробовать», как часто это было ранее.
В качестве дополнительной меры защиты, чтобы оградить клиентов от несанкционированного автоподключения сервисов, с середины 2020 года Билайн ввел двухфакторную аутентификацию.
Двухфакторная аутентификация работает просто и надежно. Чтобы подключить сервис, клиенту нужно дважды подтвердить свое намерение. Такой подход позволяет обеспечить осознанное подключение и дальнейшее использование контентными сервисами.
В личном кабинете и приложении «Мой Билайн» в режиме реального времени можно управлять сервисом и следить за своими расходами.
Частные сети LTE: эксперты рассказали о новых стандартах информационной безопасности
26.07.2024 17:26 РекламаТелеком
26.07.2024 17:26 Реклама
Бизнес по-соседски: как эффективно вести свое дело на первых этажах жилых домов в Волгограде
25.07.2024 15:15Телеком
25.07.2024 15:15
На главных городских пляжах Волгограда и Волжского ускорили интернет для отдыхающих
25.07.2024 13:43Телеком
25.07.2024 13:43
Танцевальная битва, фильмы и основы айкидо: Tele2 представляет программу заключительной недели работы «MiXX территории»
23.07.2024 16:12 РекламаТелеком
23.07.2024 16:12 Реклама
Лето в каждом моменте: на набережной Волгограда работает креативное пространство с кинотеатром и живой музыкой
19.07.2024 16:14 РекламаТелеком
19.07.2024 16:14 Реклама
«Тайны Карениной»: «Ростелеком» провел предпремьерный показ документального сериала в Волгограде
18.07.2024 15:11 РекламаТелеком
18.07.2024 15:11 Реклама
В Волгоградской области стали чаще говорить через VoLTE
18.07.2024 11:17 РекламаТелеком
18.07.2024 11:17 Реклама
Tele2 запустила игру в мобильном приложении для любителей «тапать хомяка»
17.07.2024 14:07 РекламаТелеком
17.07.2024 14:07 Реклама
Разменяли второй десяток: умные видеокамеры «Ростелекома» более 10 лет наблюдают за ЕГЭ
17.07.2024 10:11 РекламаТелеком
17.07.2024 10:11 Реклама
МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета и покрытию сети
16.07.2024 14:14 РекламаТелеком
16.07.2024 14:14 Реклама
Билайн устроил перфоманс с участием цифрового художника
16.07.2024 10:30 РекламаТелеком
16.07.2024 10:30 Реклама
В Волгоградской области в три раза выросло число звонков через интернет
10.07.2024 11:47Телеком
10.07.2024 11:47
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
09.07.2024 15:25 РекламаТелеком
09.07.2024 15:25 Реклама
450 тысяч раз мошенники пытались обмануть пожилых волгоградцев
09.07.2024 13:37Телеком
09.07.2024 13:37