Телеком
18.12.2020 09:43
0
18.12.2020 09:43
Билайн заявил о дополнительных мерах, принятых в рамках обновленной стратегии компании, по защите клиентов от навязчивых подписок в интернете, сообщила ИА Высота 102» пресс-служба компании.
«В центре нашей стратегии – наши клиенты, и все, что мы делаем, строится вокруг их потребностей и интересов. Мы стремимся сделать их клиентский опыт максимально простым и безопасным. Для этого компания разработала и внедрила целый комплекс мер», - прокомментировала вице-президент по качеству и клиентскому опыту Билайн Мария Елаева.
Благодаря принятым мерам количество обращений в социальных сетях, связанных с платными подписками, сократилось в 2,5 раза, а количество звонков в колл-центр Билайн – в 2 раза.
Раньше клиент Билайн мог непреднамеренно подключить платную подписку, случайно нажав «ОК» на всплывающем баннере в интернете. Также платные подписки могли скрываться под сообщениями, требующими совершения простых действий, как например, «Смотреть» или «Читать». В результате – клиенты получали ненужные подписки, плата за которые списывалась с их абонентского счета.
Чтобы исключить такие ситуации, был проведен комплексный анализ сервисов и сформированы новые правила к описанию и визуальному оформлению подписок, так как, в первую очередь, услуги должны быть простыми и прозрачными для клиентов.
Теперь при подключении подписок клиент сможет сразу увидеть всю необходимую информацию о стоимости сервисов и периодичности оплаты, наличии или отсутствии бесплатного промо-периода и его сроках. Тот же подход применяется и для визуального отображения – если кнопка ведет к подключению сервиса, она будет называться «Подключить», а не «Смотреть» или «Попробовать», как часто это было ранее.
В качестве дополнительной меры защиты, чтобы оградить клиентов от несанкционированного автоподключения сервисов, с середины 2020 года Билайн ввел двухфакторную аутентификацию.
Двухфакторная аутентификация работает просто и надежно. Чтобы подключить сервис, клиенту нужно дважды подтвердить свое намерение. Такой подход позволяет обеспечить осознанное подключение и дальнейшее использование контентными сервисами.
В личном кабинете и приложении «Мой Билайн» в режиме реального времени можно управлять сервисом и следить за своими расходами.
Высокая планка: T2 модернизировала 45% базовых станций в Волгоградской области в 2024 году
14.02.2025 10:59 РекламаТелеком
14.02.2025 10:59 Реклама
Т2 добавит 300 Гб обладателям новых смартфонов вне зависимости от места покупки девайса
12.02.2025 15:25 РекламаТелеком
12.02.2025 15:25 Реклама
«Ростелеком» в 2024 году охватил мобильным интернетом 16 населенных пунктов Волгоградской области
12.02.2025 10:07 РекламаТелеком
12.02.2025 10:07 Реклама
Сельские жители Волгоградской области увеличили онлайн активность
11.02.2025 16:13 РекламаТелеком
11.02.2025 16:13 Реклама
T2 составила топ популярных мест для зимнего отдыха в Волгоградской области
11.02.2025 11:18 РекламаТелеком
11.02.2025 11:18 Реклама
Лови момент: «Ростелеком» вручит призы победителям в онлайн-играх
10.02.2025 12:08 РекламаТелеком
10.02.2025 12:08 Реклама
Клиенты Т2 могут дарить подписку MiXX Max абонентам любых операторов
07.02.2025 10:50 РекламаТелеком
07.02.2025 10:50 Реклама
Объединяйте близких в билайне и получайте +50 ГБ за каждый новый номер ежемесячно
06.02.2025 15:56 РекламаТелеком
06.02.2025 15:56 Реклама
Билайн: продажи умных колонок в 2024 году взлетели в 2 раза
05.02.2025 11:36 РекламаТелеком
05.02.2025 11:36 Реклама
«Ростелеком» показал в Волгограде кино о любви и доверии
04.02.2025 15:43 РекламаТелеком
04.02.2025 15:43 Реклама
Волгоградцы окончательно перешли на зарядные устройства на Type-C
04.02.2025 14:20 РекламаТелеком
04.02.2025 14:20 Реклама
T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников
04.02.2025 10:20 РекламаТелеком
04.02.2025 10:20 Реклама
Клиенты Т2 могут оформить полис ОСАГО в мобильном приложении оператора с кешбэком до 10%
03.02.2025 12:10 РекламаТелеком
03.02.2025 12:10 Реклама
Т2 в пятый раз подтвердила статус лучшего работодателя среди мобильных операторов
31.01.2025 10:46 РекламаТелеком
31.01.2025 10:46 Реклама
Билайн.аналитика: трафик на RUTUBE с начала 2024 года вырос более чем в четыре раза
30.01.2025 16:35 РекламаТелеком
30.01.2025 16:35 Реклама