Телеком
10.06.2014 12:08
0
10.06.2014 12:08
«МегаФон» повысил надежность районных сетей, на которые летом традиционно возрастает нагрузка из-за притока туристов, дачников и отдыхающих горожан. Специалисты «МегаФона» проанализировали статистику данных от областных базовых станций, совершили объезды с радиоизмерениями в районах, где плотность населения зависит от сезона. На основе полученных результатов было произведено рациональное перераспределение мощностей сети для предупреждения перегрузок и сбоев, и, как следствие, обеспечения надежной связи на всей территории региона. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в пресс-службе компании.
«Каждый сезон требует особой подготовки мобильной сети. Например, к Новому году мы ставим дополнительное оборудование в городской черте, на площадях, где совершается основная масса звонков. Летом же абоненты больше времени проводят в сельских районах, на дачах и турбазах – нагрузка с городских сетей частично перетекает на областные. Уже в мае по сравнению с мартом объем голосового и интернет-трафика в районах Волгоградской области вырос на 10%. Летом, по нашим прогнозам, переток абонентов и трафика из городов в села будет выражен еще сильнее», – говорит директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов.
Кроме профилактики специалисты «МегаФона» провели точечные модернизации на основании заявок абонентов и собственных замеров – за два месяца заменили, починили и настроили по новым условиям около 50 базовых станций в разных районах Волгоградской области. Особое внимание уровню сигнала специалисты «МегаФона» уделили в населенных пунктах, дачных массивах и местах отдыха, окруженных лесопосадками.
«Если зимой стволы деревьев особо не препятствуют прохождению сигнала, то летом густая листва его значительно затрудняет. Дополнительную нагрузку на оборудование, рассчитанное на определенное количество жителей малых населенных пунктов, создают приезжающие на лето городские абоненты. Молодым, заселяющимся поселкам нужна сеть «с запасом». Эти и другие профессиональные тонкости учитывают в работе наши технические специалисты, чтобы в любых условиях обеспечивать абонентам «МегаФона» надежную связь», – добавляет Кирилл Давыдов.
T2 запускает «Гигабэк» – возврат процента трафика, потраченного в выбранных категориях
18.09.2025 14:00 РекламаТелеком
18.09.2025 14:00 Реклама
«Ростелеком» представил пилотный проект платежного терминала на ОС «Аврора»
17.09.2025 16:29 РекламаТелеком
17.09.2025 16:29 Реклама
За лето Волгоградская область привлекла туристов со всей страны
17.09.2025 12:30Телеком
17.09.2025 12:30
«Ростелеком» организовал обучение юных волгоградцев правилам цифровой грамотности
15.09.2025 14:10 РекламаТелеком
15.09.2025 14:10 Реклама
Надежный интернет: «билайн бизнес» представляет сервисы для устойчивой связи
15.09.2025 10:37 РекламаТелеком
15.09.2025 10:37 Реклама
Билайн за неделю прервал почти 10 тысяч звонков от мошенников в Волгоградской области
11.09.2025 13:00 РекламаТелеком
11.09.2025 13:00 Реклама
На корте Данила Козловский и Полина Гухман: начались съемки сериала «Игра на вылет» для Wink.ru
10.09.2025 16:09 РекламаТелеком
10.09.2025 16:09 Реклама
«Война и мир» и «Анна Каренина» стали любимыми произведениями жителей Волгоградской области
09.09.2025 12:28Телеком
09.09.2025 12:28
«Ростелеком» выступил партнером молодежного фестиваля «#ТриЧетыре» в Волгограде
08.09.2025 14:12 РекламаТелеком
08.09.2025 14:12 Реклама
Т2 открывает доступ к востребованным интернет-сервисам в зоне ограничений
05.09.2025 15:44 РекламаТелеком
05.09.2025 15:44 Реклама
Тройной безлимит: Т2 обновляет тариф «Хватит!»
05.09.2025 13:25 РекламаТелеком
05.09.2025 13:25 Реклама
Минпромторг подтвердил российское происхождение коммутаторов «Ростелекома»
04.09.2025 14:19 РекламаТелеком
04.09.2025 14:19 Реклама
T2 создаст яркое пространство для гостей молодежного фестиваля #ТриЧетыре в Волгограде
04.09.2025 11:36 РекламаТелеком
04.09.2025 11:36 Реклама
«Билайн бизнес» запускает услугу «Виртуальный помощник» для предпринимателей
03.09.2025 15:08 РекламаТелеком
03.09.2025 15:08 Реклама
«Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни
03.09.2025 11:02 РекламаТелеком
03.09.2025 11:02 Реклама