В Волгограде начал свою работу первый центр обслуживания корпоративных клиентов компании «МегаФон».
По словам директора Волгоградского регионального отделения Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Кирилла Давыдова, идея открытия отдельного офиса для крупных клиентов появилась в связи с активным роста корпоративных пользователей Так, по данным на октябрь 2009 года число корпоративных клиентов по Волгоградской области увеличилось в полтора раза по сравнению с прошлым годом. В число корпоративных клиентов «МегаФона» входят градообразующие промышленные предприятия региона, а также государственные и муниципальные предприятия.
В центре обслуживания корпоративных клиентов за каждой организацией прикрепляется персональный менеджер, к которому можно обратиться с любой просьбой или вопросом, от оптимизации затрат до настройки оборудования. Клиенту достаточно заранее позвонить и обозначить менеджеру задачу. К моменту приезда клиента в центр, менеджер уже имеет на руках готовое решение. По-необходимости менеджер может выехать к клиенту. Стоит отметить, что оформление различных документов с клиентами проходит в течении семи минут.
Во время презентации нового центра (4 декабря 2009 года) обслуживания корпоративных клиентов, дипломами были награждены ключевые клиенты компании. А для всех присутствующих состоялась также презентация высокотехнологичных девайсов (устройств), таких как фото-рамка, нетбук и «умная» MMS-видеокамера, способная записывать звук и видео, а затем передавать их на телефон хозяина.