ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/15802.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

В Волгограде для корпоративных клиентов «МегаФона» открыли новый офис

08.12.2009 13:26 МСК

В Волгограде начал свою работу первый центр обслуживания корпоративных клиентов компании «МегаФон».

Открывшийся центр предназначен для обслуживания корпоративных клиентов, которым необходимы индивидуальный подход и решение сервисных задач.
По словам директора Волгоградского регионального отделения Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Кирилла Давыдова, идея открытия отдельного офиса для крупных клиентов появилась в связи с активным роста корпоративных пользователей Так, по данным на октябрь 2009 года число корпоративных клиентов по Волгоградской области увеличилось в полтора раза по сравнению с прошлым годом. В число корпоративных клиентов «МегаФона» входят градообразующие промышленные предприятия региона, а также государственные и муниципальные предприятия.
В центре обслуживания корпоративных клиентов за каждой организацией прикрепляется персональный менеджер, к которому можно обратиться с любой просьбой или вопросом, от оптимизации затрат до настройки оборудования. Клиенту достаточно заранее позвонить и обозначить менеджеру задачу. К моменту приезда клиента в центр, менеджер уже имеет на руках готовое решение. По-необходимости менеджер может выехать к клиенту. Стоит отметить, что оформление различных документов с клиентами проходит в течении семи минут.
Во время презентации нового центра (4 декабря 2009 года)  обслуживания корпоративных клиентов, дипломами были награждены ключевые клиенты компании. А для всех присутствующих состоялась также презентация высокотехнологичных  девайсов (устройств), таких как фото-рамка, нетбук и «умная» MMS-видеокамера, способная записывать звук и видео, а затем передавать их на телефон хозяина.


© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"