Телеком
21.11.2018 11:02 Реклама
0
21.11.2018 11:02 Реклама
Накануне праздников или дней, в которые стартуют массовые акции и скидки, компании обычно «ломают» голову над тем, как привлечь внимание клиента. Повысить лояльность и стимулировать продажи можно, напомнив в эти дни о себе скидками и специальными предложениями. Несколько советов, которые будут актуальны для событийных SMS-рассылок, для читателей ИА «Высота 102» дала компания «МегаФон».
«Дорого яичко к христову дню»
Планируя SMS-рассылку день в день, помните, что конкуренты тоже могут использовать данный инструмент повышения продаж. Сообщите о предложении за 1-2 дня, чтобы оно не стало сотым в списке полученных sms.
Вбегая в последний вагон уходящего поезда
Впрочем, тех, кто вспоминает о необходимости что-то купить со скидкой в последний момент, тоже не стоит упускать. Поэтому лучше запланировать несколько этапов.
Например, за неделю анонсируйте глобальное событие, сообщив о скидках и специальных предложениях, а день в день напомните о последнем шансе приобрести товар по сниженной цене, указав срок действия акции.
Попасть в «яблочко»
Наиболее эффективная рассылка не та, что содержит ключевое сообщение о скидке или акции, а отправленная той аудитории, которая в акции заинтересована.
Другими словами, список рассылки не должен ограничиваться вашими постоянными клиентами. Важно найти потенциального клиента по географическому, социально-демографическому параметру и сфере интересов.
Получите, распишитесь!
Отправляйте персональные сообщения собственным клиентам, указав их имя и отчество. К тексту можно добавить купон, код или ссылку, которая содержит персональное предложение именно для него.
Это не только повысит лояльность компании в глазах покупателя, но и без труда позволит подсчитать, сколько людей привела конкретная кампания.
Повысить продажи в «Черную пятницу» для вашего бизнеса поможет самостоятельный запуск SMS-рассылок с помощью услуги «МегаФон. Таргет».
Подробнее – в салоне «МегаФона» по адресу г. Волгоград, ул. Бакинская, 2.
Билайн и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» — итоги сотрудничества в 2023 году
18.03.2024 17:07 РекламаТелеком
18.03.2024 17:07 Реклама
Фитнес-браслеты стали самым популярным подарком в Волгоградской области
15.03.2024 13:16Телеком
15.03.2024 13:16
Диалоговые тренажёры от билайн бизнес ускоряют обучение персонала
14.03.2024 11:04Телеком
14.03.2024 11:04
Интернет-магазины и сервисы могут самостоятельно подключать «Мобильный ID» от билайн бизнес
12.03.2024 13:14Телеком
12.03.2024 13:14
«Ростелеком» и «Оптиковолоконные Системы» будут развивать передовые отечественные технологии
11.03.2024 15:57 РекламаТелеком
11.03.2024 15:57 Реклама
Победы из проблем: состоялась премьера психологической драмы «Неверные» от Wink.ru
08.03.2024 10:40 РекламаТелеком
08.03.2024 10:40 Реклама
«Ростелеком» подвел итоги третьего сезона онлайн-курса «Цифровое образование»
07.03.2024 12:30 РекламаТелеком
07.03.2024 12:30 Реклама
В Волгограде точечно увеличили скорость интернета в одном из южных районов
04.03.2024 10:28Телеком
04.03.2024 10:28
Четыре села Волгоградской области получили доступ к скоростному интернету и мобильной связи
29.02.2024 09:12Телеком
29.02.2024 09:12
Снятую в Волгограде военную мелодраму покажут по всей стране 23 февраля
22.02.2024 13:44Телеком
22.02.2024 13:44
Клиенты билайн в Волгоградской области проговорили более 2 млн минут через WiFi
21.02.2024 10:31 РекламаТелеком
21.02.2024 10:31 Реклама
МегаФон поможет Минцифры бороться с фишингом и утечками персональных данных
20.02.2024 13:00Телеком
20.02.2024 13:00
«Ростелеком» в Волгограде провел предпремьерный кинопоказ сериала «ГДР»
15.02.2024 17:42 РекламаТелеком
15.02.2024 17:42 Реклама
Билайн представляет новинки Samsung: Galaxy S24 уже в продаже в России
15.02.2024 16:08 РекламаТелеком
15.02.2024 16:08 Реклама