Следственными органами Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка по факту крушения мотодельтаплана в Волгоградской области. Как сообщили ИА «Высота...
Читать полностью29 мая с.г. Росавиация разослала письмо №13079/02 , называется Информация по безопасности полетов №9. Отмечен резкий рост авиа проишествий по сравнению с предыдущими периодами. Есть категорические указания по усилению контроля....
а сами пилоты знают об этом письме? На красном над частным сектором почти по крышам летают вертолеты и всем фиолетово!А вот если, не дай бог! Навернется вертушка на дома частного сектора все сразу вопить будут и срочные проверки всех лептунов и их вертушки ! Охать ахать будут и причитать! 218 Правила полетов никто не отменял! И безопасный маршрут полета можно проложить вдоль оврага и автодорог вдали от массового проживания людей! Никто этим не хочет заниматься, а зря!
минобороны не подчиняется Росавиации. А где военные будут тренироваться перед командировкой в Сирию? В степи, чтоли? Им реальные городские цели отработать нужно. Вот и тренируются "на кошечках"
вот и пусть тренируются над администрацией и думой! Чё людей кошмарить, а тем ребятам не привыкать они задубели на трудной работе!
Пилоту Валерию Лыкину было 53 года. Во времена СССР вполне успешно работала сельскохозяйственная авиация. Там все было, что называется, по-взрослому: опытные пилоты и техники, техническое обслуживание, медицинская комиссия перед вылетом.
Сейчас же все развалилось. То, что есть сейчас – в основном, частники, работающие по каким-то серым схемам. А то, на чем они летают, даже самолетами можно назвать с большим трудом – некая конструкция из алюминия с моторчиком. Соответственно, и контроля за ними нет никакого, летают исключительно на свой страх и риск, без должного обслуживания.
как хоть фио погибшего? царствие ему небесное!