Компания «Сады Придонья» вывела на рынок грейпфрутовый сок в стеклянной бутылке

Главное
Экономика 15.08.2016 10:43 Реклама
0
15.08.2016 10:43 Реклама

Компания «Сады Придонья» вывела на рынок грейпфрутовый сок премиальной марки «Золотая Русь» в стеклянной бутылке 200 мл. Как сообщили ИА «Высота 102» в компании, 100% грейпфрутовый сок - третий по популярности в продажах премиальной торговой марки «Золотая Русь», которая ориентирована на вкусы и предпочтения взыскательных потребителей. 
По словам начальника управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елены Шмаковой, присутствие в ассортиментной линейке грейпфрутового сока в стеклянной бутылке 200 мл отвечает потребностям сегмента HORECA, для которого данный формат упаковки является наиболее приоритетным. 
«Теперь этот полезный по своим свойствам продукт выпускается в картонной упаковке Тетра Пак и в стекле. По составу и полезным свойствам розовый грейпфрут близок к апельсиновому соку, но при этом является одним из самых низкокалорийных. Надо отметить, что компания «Сады Придонья» закупает высококачественное сырье для продуктов марки только у ведущих мировых производителей», - отмечают в компании.  

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
26.04.2024 18:55
0
26.04.2024 14:32 Реклама
Экономика 26.04.2024 14:32 Реклама
0
26.04.2024 08:20
0
25.04.2024 09:37
0
25.04.2024 08:42
0
23.04.2024 15:44 Реклама
Экономика 23.04.2024 15:44 Реклама
0
22.04.2024 14:44 Реклама
Экономика 22.04.2024 14:44 Реклама
0
22.04.2024 10:51 Реклама
Экономика 22.04.2024 10:51 Реклама
0
20.04.2024 10:56 Реклама
Экономика 20.04.2024 10:56 Реклама
0
20.04.2024 08:54 Реклама
Экономика 20.04.2024 08:54 Реклама
0
19.04.2024 11:16 Реклама
Экономика 19.04.2024 11:16 Реклама
0
19.04.2024 10:04
0
19.04.2024 09:30 Реклама
Экономика 19.04.2024 09:30 Реклама
0
18.04.2024 08:37
0
17.04.2024 10:23 Реклама
Экономика 17.04.2024 10:23 Реклама
0