ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/59307.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Компания «Сады Придонья» вывела на рынок грейпфрутовый сок в стеклянной бутылке

15.08.2016 10:43 МСК
Обновлено: 26.08.2016 13:25 МСК
Компания «Сады Придонья» вывела на рынок грейпфрутовый сок премиальной марки «Золотая Русь» в стеклянной бутылке 200 мл. Как сообщили ИА «Высота 102» в компании, 100% грейпфрутовый сок - третий по популярности в продажах премиальной торговой марки «Золотая Русь», которая ориентирована на вкусы и предпочтения взыскательных потребителей. 
По словам начальника управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елены Шмаковой, присутствие в ассортиментной линейке грейпфрутового сока в стеклянной бутылке 200 мл отвечает потребностям сегмента HORECA, для которого данный формат упаковки является наиболее приоритетным. 
«Теперь этот полезный по своим свойствам продукт выпускается в картонной упаковке Тетра Пак и в стекле. По составу и полезным свойствам розовый грейпфрут близок к апельсиновому соку, но при этом является одним из самых низкокалорийных. Надо отметить, что компания «Сады Придонья» закупает высококачественное сырье для продуктов марки только у ведущих мировых производителей», - отмечают в компании.  



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"