Эксперты: Волгоград нуждается в мирном символе

Общество 18.02.2020 12:17
0
18.02.2020 12:17


Члены экспертного совета по рекламе  Волгоградского УФАС отметили проблему отсутствия мирного символа Волгограда. Как сообщили ИА «Высота 102» в антимонопольном ведомстве, поводом для обсуждения этого вопроса стало зачастую низкопробное и неэтичное использование образа скульптуры «Родина-мать зовет!» в рекламных целях. При этом, отметили эксперты, город нуждается в бренде, который можно и уместно было бы использовать для индентификации и продвижения  без особой оглядки. 
Между тем, поиски нового, так называемого мирного  бренда города и региона в Волгограде идут уже не первый год. В свое время обсуждались различные варианты – начиная от горчичного масла, помидора и даже осетров, которых, кстати, почти уже не осталось,  и до известных людей, которые жили в нашем городе. В прошлом году волгоградская компания «Красава Про» за три с лишним миллиона рублей взялась за работу по созданию концепции брендирования региона. Отчитаться о выполненном и представить новый бренд компания должна уже в этом году. Впрочем, скептики считают, что деньги в очередной раз будут выброшены на ветер. К тому же, заявляют  некоторые эксперты, многие жители признают лишь скульптуру «Родины-матери» в качестве символа Волгограда. Хотя, в то же время у молодых людей есть запрос на новый взгляд на прошлое и настоящее Волгограда. 
Однако успешный опыт в брендировании отдельных территорий в Волгоградской области есть.  Например, Урюпинск стал общепризнанной столицей российской провинции . А лозунг «Брошу все и уеду в Урюпинск» теперь знаменит на всю страну. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
26.04.2024 21:31
0
26.04.2024 21:11
0
26.04.2024 20:55
0
26.04.2024 19:55
0
26.04.2024 18:33
0
26.04.2024 18:18
0
26.04.2024 17:12
0
26.04.2024 17:01
0
26.04.2024 16:49
0
26.04.2024 16:04
0
26.04.2024 15:37
0
26.04.2024 13:44
0
26.04.2024 13:26
0
26.04.2024 12:55
0
26.04.2024 12:34 Реклама
Общество 26.04.2024 12:34 Реклама
0