Wink набирает обороты: количество пользователей мультимедийного сервиса от «Ростелекома» в волгоградском регионе приближается к 200 тысячам

Телеком 29.03.2021 18:03
0
29.03.2021 18:03


Цифровым сервисом Wink от «Ростелекома» в Волгоградском регионе пользуются уже около 190 тыс. человек. С помощью ТВ-приставок видеоконтент смотрят 78 тыс., а с помощью онлайн-каналов – более 111 тыс., сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании.
Мультимедийная онлайн-платформа Wink – это самый популярный сервис среди абонентов «Ростелекома». Она объединяет возможности интерактивного телевидения, онлайн-кинотеатра, библиотеки образовательных каналов и аудиокниг. Регистрация и подключение к сервису занимает несколько минут, после чего абонент получает доступ к обширным коллекциям платформы: более 60 тыс. позиций кино, сериалов и мультфильмов для детей и взрослых, более 400 телеканалов, караоке, концерты, театральные постановки, экскурсии по музеям мира, видеоуроки образовательной платформы «Ростелеком Лицей», электронные и аудиокниги интернет-библиотеки «Литрес». 
«В коллекции Wink есть все, что нужно для досуга, развития и образования современного человека. При составлении контента мы всегда ориентируемся на интересы наших абонентов, предугадывая, какие из новинок завоюют большее внимание и спрос зрителей. Предлагаемые нами возможности оценены по достоинству: интерес к сервису Wink неизменно растет, развлекательный контент и обширные ресурсы для самообразования привлекают к нему новых абонентов, коллекции пополняются», – рассказал Александр Черноиванов, директор по работе с массовым сегментом Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
Воспользоваться сервисом можно через телевизионные приставки Wink, Apple TV и Android TV, SMART-телевизор со встроенным доступом в интернет, а также с помощью мобильных гаджетов, работающих на базе iOS или Android или же онлайн на официальном сайте Wink. При этом пользователь может быть подключен к любому интернет-провайдеру. С прошлого года «Ростелеком» расширил возможности сервиса – теперь им можно управлять с помощью виртуальной помощницы «Маруся», представленной в виде колонки-капсулы.
«Я смотрю спортивные передачи в онлайн-режиме. Мне важно не пропустить трансляцию и не нравится препираться с родными, когда им хочется посмотреть фильмы, мультфильмы или передачи. Теперь проблема решена: я подключил Wink, и каждый из нас может смотреть желаемый канал со своего устройства – компьютера, ноутбука или смартфона. А самая полезная для меня функция – это перемотка изображения, когда хочется повторить красивый гол», – поделился Виталий Ильясов, абонент «Ростелекома» из Волгограда. 
Получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение сервисов и услуг «Ростелекома» можно по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800 и на сайте компании.
 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
17.02.2025 15:12 Реклама
Телеком 17.02.2025 15:12 Реклама
0
14.02.2025 10:59 Реклама
Телеком 14.02.2025 10:59 Реклама
0
12.02.2025 15:25 Реклама
Телеком 12.02.2025 15:25 Реклама
0
12.02.2025 10:07 Реклама
Телеком 12.02.2025 10:07 Реклама
0
11.02.2025 16:13 Реклама
Телеком 11.02.2025 16:13 Реклама
0
11.02.2025 11:18 Реклама
Телеком 11.02.2025 11:18 Реклама
0
10.02.2025 12:08 Реклама
Телеком 10.02.2025 12:08 Реклама
0
07.02.2025 10:50 Реклама
Телеком 07.02.2025 10:50 Реклама
0
06.02.2025 15:56 Реклама
Телеком 06.02.2025 15:56 Реклама
0
05.02.2025 11:36 Реклама
Телеком 05.02.2025 11:36 Реклама
0
04.02.2025 15:43 Реклама
Телеком 04.02.2025 15:43 Реклама
0
04.02.2025 14:20 Реклама
Телеком 04.02.2025 14:20 Реклама
0
04.02.2025 10:20 Реклама
Телеком 04.02.2025 10:20 Реклама
0
03.02.2025 12:10 Реклама
Телеком 03.02.2025 12:10 Реклама
0
31.01.2025 10:46 Реклама
Телеком 31.01.2025 10:46 Реклама
0