«Ростелеком» поможет создать умную рекламную кампанию

Телеком 30.07.2019 16:39 Реклама
0
30.07.2019 16:39 Реклама


«Ростелеком» запустил новую услугу «Ростелеком Экраны», которая предназначена для построения и централизованного управления сетью рекламно-информационных экранов. Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, она позволяет создавать умные рекламные кампании, собирать данные о посетителях, таргетировать рекламу на видео-панелях для целевой аудитории, а также анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента.
Новая услуга предназначена для предприятий сферы услуг, розничной и оптовой торговли, АЗС, банков, ресторанов быстрого питания и т.д., включая предприятия государственного сектора. Благодаря доступным тарифам и финансовым условиям услуга будет интереснакак крупному бизнесу, так и предприятиям малого и среднего бизнеса.
Дополнительно к базовому функционалу услуги «Ростеком Экраны» можно подключить модуль видеоаналитики. Он распознает людей, находящихся вблизи цифрового экрана, определяет их половую принадлежность и возраст, после чего выводит на экран тот контент, который настроен под конкретную группу. Вся информация о посетителях выгружается в шифрованном и обезличенном виде в отчетах и графиках: количество посетителей и время, затраченное на просмотр контента. 

Поделиться
14.07.2020 15:04
0
13.07.2020 17:51
0
09.07.2020 15:45
0
08.07.2020 16:36
0
07.07.2020 20:23
0
03.07.2020 15:04
0
02.07.2020 15:31
0
29.06.2020 10:08
0
25.06.2020 15:11
0
25.06.2020 12:42
0
23.06.2020 12:09
0
22.06.2020 13:58
0
22.06.2020 13:17
0
19.06.2020 10:17
0
18.06.2020 13:11
0
Реклама