В Волгограде иностранную авиакомпанию наказали за плохое отношение к пассажирам

Общество 12.11.2018 10:09
0
12.11.2018 10:09


Иностранная авиакомпания «Onur Air», выполняющая  рейс по маршруту Анталья-Челябинск,  самолет которой вынужденно совершил посадку в аэропорту Волгограда, привлечена к административной ответственности. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в Южной транспортной прокуратуре. В нарушение требований Федеральных авиационных правил представителями авиакомпании после экстренной посадки 20 мая текущего года и задержки рейса более чем на 8 часов,  пассажирам не были предоставлены питание и напитки, услуги связи и хранения багажа, а также гостиница, - пояснили в ведомстве.
В отношении иностранной авиакомпании заместителем Волгоградского транспортного прокурора возбуждено дело об административном правонарушении,   по результатам рассмотрения которого управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области вынесено решение о привлечении перевозчика к административной ответственности в виде штрафа. 
Согласно КоАП РФ, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований влечет от двадцати до тридцати тысяч рублей.
Фото сайта Южной транспортной прокуратуры.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
26.12.2024 13:53
0
26.12.2024 13:04
0
26.12.2024 11:34
0
26.12.2024 11:09
0
26.12.2024 10:23 Реклама
Общество 26.12.2024 10:23 Реклама
0
26.12.2024 07:19
0
26.12.2024 06:37
0
25.12.2024 19:57
0
25.12.2024 19:04
0
25.12.2024 17:02
0
25.12.2024 16:02
0
25.12.2024 14:34
0
25.12.2024 14:31
0
25.12.2024 14:27
0
25.12.2024 13:46
0