В Волгограде иностранную авиакомпанию наказали за плохое отношение к пассажирам

Общество 12.11.2018 10:09
0
12.11.2018 10:09


Иностранная авиакомпания «Onur Air», выполняющая  рейс по маршруту Анталья-Челябинск,  самолет которой вынужденно совершил посадку в аэропорту Волгограда, привлечена к административной ответственности. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в Южной транспортной прокуратуре. В нарушение требований Федеральных авиационных правил представителями авиакомпании после экстренной посадки 20 мая текущего года и задержки рейса более чем на 8 часов,  пассажирам не были предоставлены питание и напитки, услуги связи и хранения багажа, а также гостиница, - пояснили в ведомстве.
В отношении иностранной авиакомпании заместителем Волгоградского транспортного прокурора возбуждено дело об административном правонарушении,   по результатам рассмотрения которого управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области вынесено решение о привлечении перевозчика к административной ответственности в виде штрафа. 
Согласно КоАП РФ, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований влечет от двадцати до тридцати тысяч рублей.
Фото сайта Южной транспортной прокуратуры.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
01.07.2025 20:38
0
01.07.2025 19:48
0
01.07.2025 19:30
0
01.07.2025 19:29
0
01.07.2025 18:51
0
01.07.2025 17:08
0
01.07.2025 17:00
0
01.07.2025 16:37
0
01.07.2025 15:09
0
01.07.2025 14:18
0
01.07.2025 13:34
0
01.07.2025 13:24
0
01.07.2025 12:57
0
01.07.2025 12:38
0
01.07.2025 11:14
0