В Волгоградской области «Ростелеком» начал представлять услуги мобильной связи

Телеком 15.11.2016 12:47 Реклама
0
15.11.2016 12:47 Реклама


«Ростелеком» предоставил абонентам основных услуг компании в 65 регионах России возможность подключить дополнительный сервис – мобильную связь. На юге России услуга доступна в трёх регионах – Краснодарском крае, Волгоградской и Ростовской областях. Таким образом, «Ростелеком» может стать единым поставщиком услуг связи для семьи, предлагая услуги домашней телефонии, «Домашнего интернета», «Интерактивного ТВ» и мобильной связи[1]. Для организаций компания также предлагает весь спектр услуг фиксированной и мобильной связи. 
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, для первых абонентов мобильной связи «Ростелекома» доступны специальные предложения. При приобретении SIM-карты предоставляется разовая скидка на плату за услуги домашней телефонии. В рамках акции все звонки между стационарными и мобильными телефонами «Ростелекома» – 0 рублей за минуту[2].
Каждый абонент сможет подобрать оптимальный тарифный план и дополнить его опциями под свой стиль общения. Тарифная линейка «Суперсимка» предлагает комплекты минут, SMS и мегабайтов мобильного интернета, в зависимости от привычного для абонента объема потребления. К примеру, в Волгоградской области за 350 рублей в месяц можно получить набор из 650 минут и SMS и 5 Гб трафика. 
Абонентам доступны и различные мобильные приложения. Например, приложение «Интерактивное ТВ» с помощью сервиса «Мультискрин» позволяет на экране смартфона или планшета смотреть тот же контент, что и на телевизоре дома. Приложение «Мой Ростелеком» – это мобильный личный кабинет, в котором просто управлять услугами и опциями, пополнять счет, участвовать в бонусной программе и так далее. Также есть популярное мобильное приложение «Госуслуги», поддержкой которого занимается «Ростелеком». В скором времени будет представлено мобильное приложение-коммуникатор «Аллё», который будет иметь привязку к нумерации фиксированной телефонии и поможет по выгодным тарифам осуществлять междугородные звонки.
Стать обладателем SIM-карты «Ростелекома» очень просто. Надо пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну из основных услуг компании – домашний телефон, «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». А дальше приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома», оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800. 
Мобильная связь «Ростелекома» вместе с основными услугами доступна для бизнеса любого масштаба. Разработаны специальные пакетные и тарифные предложения. В планах предложить для малого и среднего бизнеса удобные коробочные решения. Также «Ростелеком» предлагает облачное решение «Управление мобильными устройствами» – это сервис для безопасного удаленного использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников.
«Комплекс мобильных услуг связи в дополнение к фиксированным технологиям – логичный шаг в развитии универсального оператора. Теперь наши абоненты могут пользоваться сервисами «Ростелекома» не только дома, но и вне его. Например, на смартфоне можно смотреть тот же набор телеканалов, что и дома. Впервые в большинстве регионов наша компания объединит в одну сеть домашние и мобильные телефоны, а внутрисетевые звонки всегда самые выгодные», – отмечает заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова.
В пресс-службе сообщили и о планах компании: предложение полноценного 4Play-сервиса (4 услуги от одного оператора) с поддержкой единого счета, единого личного кабинета, системой перекрестных скидок и бонусов за пакет услуг. Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений, например, общий пакет интернета на несколько устройств, комбинированный пакет на домашний и мобильный интернет.
В планах предложить абонентам брендированные устройства с предустановленными мобильными сервисами «Ростелекома». А также предлагать продажу смартфонов в рассрочку и пакетов услуг, включающих оборудование. В будущем «Ростелеком» представит решения в области мобильной коммерции – возможность оплаты товаров и услуг, погашения кредитов и пр. с лицевого счета абонента.
Подробнее об услугах «Ростелекома», регионах и правилах их предоставления, тарифах и опциях, проводимых акциях и их сроках можно узнать на сайте rt.ru, в ближайшем центре продаж и обслуживания, по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-1000-800.

[1]Услуги мобильной связи оказываются на основании договора между ПАО «Ростелеком» и ООО «Т2 РТК Холдинг» (Tele2) по организации доступа к услугам связи, оказываемым с использованием бизнес-модели виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи.
[2]Звонки между стационарными и мобильными телефонами, которым присвоены номера из ресурса нумерации ПАО «Ростелеком».

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
03.12.2024 17:13 Реклама
Телеком 03.12.2024 17:13 Реклама
0
03.12.2024 14:01 Реклама
Телеком 03.12.2024 14:01 Реклама
0
28.11.2024 15:08 Реклама
Телеком 28.11.2024 15:08 Реклама
0
28.11.2024 11:43 Реклама
Телеком 28.11.2024 11:43 Реклама
0
27.11.2024 10:33 Реклама
Телеком 27.11.2024 10:33 Реклама
0
26.11.2024 14:46 Реклама
Телеком 26.11.2024 14:46 Реклама
0
22.11.2024 19:27 Реклама
Телеком 22.11.2024 19:27 Реклама
0
21.11.2024 12:12 Реклама
Телеком 21.11.2024 12:12 Реклама
0
20.11.2024 14:05 Реклама
Телеком 20.11.2024 14:05 Реклама
0
19.11.2024 17:10 Реклама
Телеком 19.11.2024 17:10 Реклама
0
18.11.2024 12:44
0
15.11.2024 09:19 Реклама
Телеком 15.11.2024 09:19 Реклама
0
14.11.2024 16:06 Реклама
Телеком 14.11.2024 16:06 Реклама
0
14.11.2024 09:32 Реклама
Телеком 14.11.2024 09:32 Реклама
0
13.11.2024 14:23
0