Причина пикета – массовая вырубка зелёных насаждений в санитарно-защитной зоне, напротив их домов, на месте которой возводится автосалон. Плакаты, с которыми вышли пикетчики, не требовали комментарий. "Руки прочь от деревьев", "Продажные чиновники - рак легких города", "Администрацию города - в отставку", "Пора сажать деревья и чиновников", "Снести автосалон, посадить чиновников" и другие.

По их словам, создается такое впечатление, что чиновники здесь временные люди и не сегодня-завтра съедут из города, оставив "выжженное поле". Иначе чем объяснить такое отношение к городу, людям, своей земле? Почему власть, которая поставлена, чтобы решать проблемы людей, эти самые проблемы создает горожанам и откровенно насмехается над нами?
Волгоградцы со слезами на глазах рассказывали журналистам информагентства, как они сажали деревья, ухаживали за ними, а вот теперь, спустя десятилетия, оказались один на один с деловыми центрами, автозаправками, автомойками.
- Не дадим вырубить Волгоград, - говорили они. – Уничтожая деревья, чиновники уничтожают наш город. Мы уже ведем многомесячную борьбу против строительства двухэтажного гаражного бокса во дворе, которое осуществляет предприниматель Мартынов, не имея на стройку никаких разрешительных документов! До сих пор у нас перекопан весь двор, лежит арматура, бетонные блоки, представляющие реальную опасность как для детей, так и для взрослых. Отправлены десятки писем в разные инстанции, но сдвигов нет. А теперь – новое строительство.
- Чтобы вырастить такой лес, понадобятся десятки лет. В какой еще стране такое возможно? – задаются они вопросом.
В резолюции, которую участники пикета передали главе администрации района, они потребовали от властей прекратить вырубку многолетних деревьев по проспекту имени Ленина и на всей территории Краснооктябрьского района, прекратить строительство автосалона, высадить на этом месте новые деревья, а тех чиновников, которые дали разрешение, отправить в отставку и привлечь к ответственности вплоть до уголовной. За дикое, варварское отношение к людям. Под резолюцией поставили свои подписи несколько десятков человек.