Телеком
21.12.2021 20:29 Реклама
0
21.12.2021 20:29 Реклама
Билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.
«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.
Билайн представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде-непосредственно в смартфоне.
Self-service –услуга,где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации билайн запустить опрос в короткие сроки.
Какие преимущества у продукта билайн в отличие от других сервисов, и как это работает?
• Услуга отличается широкими возможностями таргетирования –найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы билайн. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие билайн на обработку данных;
• услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи билайн;
• услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы билайн открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны;
• функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику;
Данная услуга включает в себя:
- самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение;
-возможность самостоятельно запрограммировать анкету;
- sms-рассылку с предложением пройти опрос;
- сбор заполненных анкет;
- отчет о результатах опроса.
В случае, если функционал Self service все же окажется недостаточным, то билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service.
В рамках сервиса Full-service маркетологи-аналитики билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.
Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.
Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.
Билайн 2 миллиона раз защитил от мошенников пожилых жителей Волгоградской области
13.03.2025 15:05 РекламаТелеком
13.03.2025 15:05 Реклама
Ангарский экопарк и микрорайон Ангарский подготовили к сезону весенних прогулок
12.03.2025 17:54Телеком
12.03.2025 17:54
В Волгограде провели масштабную модернизацию мобильной сети
12.03.2025 12:24 РекламаТелеком
12.03.2025 12:24 Реклама
MiXX от Т2 стала лидером по количеству контента на рынке подписок – исследование Telecom Daily
12.03.2025 10:09 РекламаТелеком
12.03.2025 10:09 Реклама
«Диктант Победы»: проверьте знания о Великой Отечественной войне на платформе «Ростелеком. Лицей»
11.03.2025 12:13 РекламаТелеком
11.03.2025 12:13 Реклама
Волгоградская область и «Ростелеком» определили направления дальнейшей цифровизации региона
06.03.2025 15:17 РекламаТелеком
06.03.2025 15:17 Реклама
«Почитай мне»: к 8 марта от сервиса книги билайн новая акция, сближающая людей
06.03.2025 12:06 РекламаТелеком
06.03.2025 12:06 Реклама
Снова о самом важном: новый сезон кинооткровений от «Ростелекома» уже на Wink
04.03.2025 17:44 РекламаТелеком
04.03.2025 17:44 Реклама
Подростки и студенты теперь в фокусе социальной инженерии – big data T2
28.02.2025 13:21 РекламаТелеком
28.02.2025 13:21 Реклама
T2 установила свыше 36 тысяч базовых станций – итоги технического развития за 2024 год
26.02.2025 16:11 РекламаТелеком
26.02.2025 16:11 Реклама
Договор на услуги связи теперь можно заключить вдвое быстрее
26.02.2025 11:28 РекламаТелеком
26.02.2025 11:28 Реклама
Билайн защищает всех клиентов от спама и мошеннических звонков бесплатно и по умолчанию
25.02.2025 16:13 РекламаТелеком
25.02.2025 16:13 Реклама
Перед праздниками на маркетплейсах выросли продажи мужской одежды и ювелирных украшений
21.02.2025 11:16Телеком
21.02.2025 11:16
Как смотрят фильмы и сериалы в путешествиях изучили «Авито» и онлайн-кинотеатр Wink.ru
20.02.2025 16:11 РекламаТелеком
20.02.2025 16:11 Реклама