Телеком
21.12.2021 20:29 Реклама
0
21.12.2021 20:29 Реклама
Билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.
«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.
Билайн представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде-непосредственно в смартфоне.
Self-service –услуга,где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации билайн запустить опрос в короткие сроки.
Какие преимущества у продукта билайн в отличие от других сервисов, и как это работает?
• Услуга отличается широкими возможностями таргетирования –найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы билайн. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие билайн на обработку данных;
• услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи билайн;
• услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы билайн открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны;
• функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику;
Данная услуга включает в себя:
- самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение;
-возможность самостоятельно запрограммировать анкету;
- sms-рассылку с предложением пройти опрос;
- сбор заполненных анкет;
- отчет о результатах опроса.
В случае, если функционал Self service все же окажется недостаточным, то билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service.
В рамках сервиса Full-service маркетологи-аналитики билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.
Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.
Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.
Частные сети LTE: эксперты рассказали о новых стандартах информационной безопасности
26.07.2024 17:26 РекламаТелеком
26.07.2024 17:26 Реклама
Бизнес по-соседски: как эффективно вести свое дело на первых этажах жилых домов в Волгограде
25.07.2024 15:15Телеком
25.07.2024 15:15
На главных городских пляжах Волгограда и Волжского ускорили интернет для отдыхающих
25.07.2024 13:43Телеком
25.07.2024 13:43
Танцевальная битва, фильмы и основы айкидо: Tele2 представляет программу заключительной недели работы «MiXX территории»
23.07.2024 16:12 РекламаТелеком
23.07.2024 16:12 Реклама
Лето в каждом моменте: на набережной Волгограда работает креативное пространство с кинотеатром и живой музыкой
19.07.2024 16:14 РекламаТелеком
19.07.2024 16:14 Реклама
«Тайны Карениной»: «Ростелеком» провел предпремьерный показ документального сериала в Волгограде
18.07.2024 15:11 РекламаТелеком
18.07.2024 15:11 Реклама
В Волгоградской области стали чаще говорить через VoLTE
18.07.2024 11:17 РекламаТелеком
18.07.2024 11:17 Реклама
Tele2 запустила игру в мобильном приложении для любителей «тапать хомяка»
17.07.2024 14:07 РекламаТелеком
17.07.2024 14:07 Реклама
Разменяли второй десяток: умные видеокамеры «Ростелекома» более 10 лет наблюдают за ЕГЭ
17.07.2024 10:11 РекламаТелеком
17.07.2024 10:11 Реклама
МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета и покрытию сети
16.07.2024 14:14 РекламаТелеком
16.07.2024 14:14 Реклама
Билайн устроил перфоманс с участием цифрового художника
16.07.2024 10:30 РекламаТелеком
16.07.2024 10:30 Реклама
В Волгоградской области в три раза выросло число звонков через интернет
10.07.2024 11:47Телеком
10.07.2024 11:47
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
09.07.2024 15:25 РекламаТелеком
09.07.2024 15:25 Реклама
450 тысяч раз мошенники пытались обмануть пожилых волгоградцев
09.07.2024 13:37Телеком
09.07.2024 13:37