Телеком
10.01.2017 15:50
0
10.01.2017 15:50
В новогоднюю ночь волгоградские абоненты «МегаФона» чаще поздравляли друг друга офлайн: телефонные звонки и SMS-сообщения оказались в полтора раза популярнее поздравлений в социальных сетях и мессенджерах. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в пресс-службе оператора, добавив, что общее количество времени, потраченное абонентами оператора на новогодние поздравления, составило порядка 11,5 миллионов минут или больше 20 лет. Объем переданного интернет-трафика составил около 57 тысяч гигабайт. Это сравнимо с размещением в социальных сетях более 14 миллионов сэлфи или прослушиванием почти 9 миллионов новогодних хитов в формате MP3. Половина всего трафика была передана в сети LTE/4G.
«Накопленный опыт позволяет нам с точностью до 99% прогнозировать рост голосового трафика и количества SMS-сообщений в новогоднюю ночь. Поэтому, к нагрузкам сеть «МегаФона» была готова. Подводя итоги, в «час пик», с 23.30 до 00.30, количество вызовов выросло в 2 раза, а SMS – в 3 раза от среднесуточного показателя. – отметил директор волгоградского отделения компании Кирилл Давыдов. – Дорогие волгоградцы, пусть в этом году все будет так, как вы захотите. Оставайтесь на связи и будьте по-настоящему рядом друг с другом».
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
25.04.2024 14:57 РекламаТелеком
25.04.2024 14:57 Реклама
Планомерное развитие: Tele2 модернизировала сеть в Волгоградской области
25.04.2024 10:27 РекламаТелеком
25.04.2024 10:27 Реклама
В одном пакете выгодно: «Ростелеком» объединил цифровые услуги и мобильную связь
24.04.2024 14:30 РекламаТелеком
24.04.2024 14:30 Реклама
Свет в интернет: протяженность ВОЛС билайна в Волгоградской области выросла на четверть
22.04.2024 16:29 РекламаТелеком
22.04.2024 16:29 Реклама
Исторический детектив «Операция «Карпаты» выйдет на Wink 25 апреля
20.04.2024 12:40Телеком
20.04.2024 12:40
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза
19.04.2024 16:54Телеком
19.04.2024 16:54
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама