Телеком
15.05.2015 11:30
0
15.05.2015 11:30
В экспериментальном режиме на одной из «горячих линий» правительства Москвы внедрена технология распознавания голоса. С помощью голосовых команд москвичи теперь могут передать по телефону показания приборов учета воды. В рамках тестирования сервис принял уже свыше 36,5 тысяч показаний. Услугу распознавания голоса по сервисной модели городу оказывает «Ростелеком». Как пояснила ИА «Высота 102» пресс-служба компании, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо назвать свой код плательщика, который указан в Едином платежном документе и, следуя инструкциям, продиктовать показания индивидуальных приборов учета.
После распознавания данные автоматически вносятся в информационную систему государственных учреждений инженерных служб. В случае, если системе не удалось распознать голос с трех попыток, звонок переводится на оператора.
«Наша система позволяет распознавать речь независимо от пола и возраста говорящего, при повышении или понижении скорости и тембра речи, – комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала «Москва» ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Дмитрий Ким. – Система обеспечивает не только распознавание речи звонящих, но и позволяет создавать речевые модули для ответа звонящим, при этом качество естественности и узнаваемости такой речи так высоко, что многие абоненты думают, что разговаривают с живым человеком».
Предполагается, что технология распознавания голоса позволит городу существенно сэкономить на времени разговора с оператором и сократит срок ожидания ответа при обращении на «горячую линию». В дальнейшем департамент информационных технологий Москвы планирует расширить применение технологии распознавания голоса и на другие «горячие линии». В частности, до конца года с помощью голосовых команд можно будет узнать о готовности документов в МФЦ.
«Ростелеком» и «Литрес» назвали лучшие отечественные экранизации за последние пять лет
27.08.2025 15:53 РекламаТелеком
27.08.2025 15:53 Реклама
Опрос Билайна: почти каждый второй абонент планирует покупки к 1 сентября с помощью нейросетей
27.08.2025 12:34 РекламаТелеком
27.08.2025 12:34 Реклама
4 сентября – премьера сериала «Москва слезам не верит. Всё только начинается» на Wink.ru
26.08.2025 17:39 РекламаТелеком
26.08.2025 17:39 Реклама
Голосовые ассистенты Т2 заговорили голосами известных киноперсонажей
26.08.2025 11:04 РекламаТелеком
26.08.2025 11:04 Реклама
Вкусный, спелый, цифровой: «Ростелеком» выступил партнером арбузного фестиваля в Камышине
25.08.2025 15:52 РекламаТелеком
25.08.2025 15:52 Реклама
Пенсионеры Волгоградской области перешли на цифровое общение
25.08.2025 12:48Телеком
25.08.2025 12:48
«Беркут» разработал калькулятор для расчета стоимости владения ИТ-решениями
22.08.2025 16:26 РекламаТелеком
22.08.2025 16:26 Реклама
Билайн запустил осеннюю акцию «3в1»: новый HONOR 400 Lite с выгодой до 7000 рублей
22.08.2025 13:31 РекламаТелеком
22.08.2025 13:31 Реклама
«Беркут» разработал интеграционную платформу с поддержкой ИИ
21.08.2025 15:12 РекламаТелеком
21.08.2025 15:12 Реклама
Билайн запустил безопасную платформу с нейросетями и игровой валютой для детей
21.08.2025 11:14 РекламаТелеком
21.08.2025 11:14 Реклама
Больше 9 тысяч раз мошенники атаковали волгоградца звонками
20.08.2025 16:10Телеком
20.08.2025 16:10
Т2 фиксирует пятикратный рост мошеннических вызовов с международных номеров
20.08.2025 14:12 РекламаТелеком
20.08.2025 14:12 Реклама
Билайн сообщил о готовности к старту предзаказа новинок от Apple
20.08.2025 11:07 РекламаТелеком
20.08.2025 11:07 Реклама
В МегаФон теперь можно перейти со своим тарифом
19.08.2025 16:35 РекламаТелеком
19.08.2025 16:35 Реклама
С точностью до бита: число проверок скорости в сервисе QMS превысило 1 миллион
19.08.2025 15:08Телеком
19.08.2025 15:08