Компания запустила и горячую смс-линию по приему претензий и сбору информации от абонентов по фактам или подозрениям на противоправные действия с использованием средств мобильной связи. Для приема сообщений от абонентов работает короткий номер 007. На него можно перенаправить полученные SMS как с коротких, так и федеральных номеров. Отправка информации на номер 007 бесплатная.
Для полной блокировки или настройки выборочного доступа к сервисам на коротких номерах абоненты «Билайн» могут воспользоваться сервисом «Черно – белые списки». Всю информацию о способах подключения услуги и ее настройках можно узнать, позвонив на бесплатный номер 0858. Уточнить стоимость сервисов на коротких номерах можно, отправив SMS со знаком «?». Обе услуги предоставляются бесплатно.
«Для борьбы с мошенничеством «Билайн» разрабатывает целый комплекс мер, которые призваны снизить количество жалоб на сервисы по коротким номерам. Благодаря улучшению системы реагирования на жалобы абонентов и повышение оперативности получения информации о мошеннических действиях, в 2012 году количество жалоб на контент-провайдеров, предоставляющих услуги с использованием коротких номеров, сократилось в 2 раза, по сравнению с предыдущим годом», – прокомментировал Дмитрий Григоров, директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом».