Жители Волгоградской области: Чиновники придумали систему оплаты за услуги ЖКХ, от которой один вред

Общество 20.05.2013 14:15
0
20.05.2013 14:15

Жители поселка Городище устали от двойных платежек, ошибок в квитанциях и безразмерных очередей, в которых они простаивают часами, чтобы оплатить коммунальные счета. Как сообщили информагентству «Высота 102» жители райцентра, в апреле в поселке начала работу новая компания - ООО «Электронные коммунальные сети», которая заменила ООО «Регион» и должна была разрешить все «старые» проблемы. Жителям поясняли, что, к примеру, теперь можно сообщить показания счетчиков по телефону, оператор занесет их в программу, и платежка придет с внесенными данными, так что про очереди можно будет забыть. На деле все оказалось с точностью до наоборот. 
Коридор абонентского отдела новой организации ежедневно забит людьми до отказа, в чем убедился корреспондент информагентства, намеревавшийся задать несколько вопросов руководителям новой фирмы. Однако слышал в ответ, что на месте их нет, где они - никто не знает, и предлагали прийти или «после обеда», или «завтра».
Вместе с тем страсти в очередях накалялись. «Мало того, что я получил две платежки из «старой» и «новой» компаний, так еще мне внесли в документ 17 кубов за воду, хотя на самом деле я всего потратил пять, о чем и сообщил оператору, - жалуется житель Городища Иван Немов. – Мне поясняют, что «ошибся программист». Как же получилось, что этот специалист таким образом ошибся практически во всех документах, если люди пришли с такими же вопросами, как и я. Но ответа я не получил, мне сказали, чтоб быстрей проходил и очередь не задерживал…».
В духоте и жаре особенно тяжело давалось ожидание пенсионерам и родителям с детьми.
«Я с ребенком простояла в очереди полтора часа, а потом еще и в кабинете почти столько же, - говорит молодая мама Ирина Косицина. - Оказывается, потерялся мой лицевой счет, пришлось заводить новый. И это не только со мной, и с другими жителями такая же проблема. Из-за этого и очереди огромные».

По словам пенсионера Михаила Захаренко, непонятно, почему власти Городища не объяснили людям, что с апреля платежки ООО «Регион» не принимаются к оплате? «Люди понятия об этом не имели. Они узнают об этом только здесь, в абонентском отделе, на двери кабинета которого висит объявление на эту тему, - жалуется житель поселка. – Люди, не ведая этого, заплатили «Региону» деньги, а как их вернуть, никто не поясняет. Ответственных не найти, виноватых тоже, получается, нет», – говорит он. 
А жителям частного сектора приходится еще труднее  – платежки к ним вообще почему-то не присылают, и они вынуждены по несколько раз в месяц наведываться в компанию, чтоб узнать, готовы ли документы на оплату? И тоже без объяснений.
«Что это за работа? Что за система, которую придумали чиновники, от которой только вред?», - задаются вопросом жители поселка. Но отвечать им никто не желает. Во всяком случае ни с людьми, ни с журналистом «Высоты 102» ни глава администрации, ни начальница абонентского отдела «Электронных коммунальных сетей» отказались разговаривать. Да и сказать им, по словам возмущенных людей, по всей видимости, действительно нечего: и по поводу гигантских очередей, в которых маются жители райцентра - так «замечательно организована» здесь работа с населением, - и по поводу двойных платежек, и многому другому…

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
26.04.2024 21:31
0
26.04.2024 21:11
0
26.04.2024 20:55
0
26.04.2024 19:55
0
26.04.2024 18:33
0
26.04.2024 18:18
0
26.04.2024 17:12
0
26.04.2024 17:01
0
26.04.2024 16:49
0
26.04.2024 16:04
0
26.04.2024 15:37
0
26.04.2024 13:44
0
26.04.2024 13:26
0
26.04.2024 12:55
0
26.04.2024 12:34 Реклама
Общество 26.04.2024 12:34 Реклама
0