Программа семинара была очень насыщенной, интересной, полезной. Нельзя так же переоценить важность того, что редакторам муниципальных СМИ удалось пообщаться, обменяться мнениями, в режиме прямого диалога задать вопросы сотрудникам своего профильного министерства и получить на них конкретные ответы.
Особенно порадовал интерес к нашему «продукту» губернатора, который посетил выставку и для каждого нашёл доброе слово поддержки. Ещё раз спасибо, до сих пор находимся под впечатлением и очень надеемся, что министерство будет проводить такие учебные семинары регулярно.
Главный редактор МАУ «Медиа-холдинг городского округа - город Камышин» Наталья Хрипкова. Главный редактор ООО «Камышин ЕМ», Олег Брязжиков. Автор и ведущий программ ООО «Камышин FM» Евгений Куропаткин».
- На самом деле редакторов и сотрудников районных газет понять можно: для них радость - выбраться из «глубинки» в областной центр, потусить и пообщаться, - комментирует письмо политолог Константин Глушенок. - Тем более известно, что министр печати и информации Волгоградской области Ольга Дьякова любит подобного рода мероприятия, на которых представлены и пиво, и раки. Как это было в октябре на медиафоруме. Кстати, идеи посещают министра печати с периодической регулярностью. Так, она планировала провести мероприятие на базе государственных патриотических предприятий, и молодежь одеть в пилотки. «Каша, водка, напечь пирогов русских, которые в войну в деревне без мяса и ели, сало. Поели, попили», - поясняла она журналистам.
Напомним, проведение октябрьского медиа-форума обошлось бюджету в 4 млн рублей. Учитывая, что на сегодняшний семинар были приглашены преподаватели Академии медиаиндустрии из Москвы, это мероприятие также потребовало определенных средств.
Как выяснила редакция информагентства, аренда турбазы «Нефтяник», где проходило мероприятие, обошлась в 700 тысяч рублей. Причем министерство потратило средства областного бюджета в рамках заключенного контракта с единственным поставщиком.
- Но для областных чиновников не это главное, - говорит Константин Глушенок. - Главное, чтобы знакомство «с современными тенденциями отечественной медиасферы», как заявляли в министерстве печати, районным журналистам действительно пригодилось в работе и полученные на семинаре знания они применили на практике.