Нажимай: «МегаФон» подготовил для всех своих абонентов персональные предложения

Телеком 24.07.2018 10:35 Реклама
1373 0
24.07.2018 10:35


«МегаФон» запускает «умный» сервис предложений, которые разработаны специально и индивидуально для всех абонентов. В приложении «Личный кабинет» или по номеру 0909 каждый клиент в один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и интернета, что позволит сделать связь более выгодной и подходящей именно ему. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в пресс-службе оператора.
Предложения подбираются с помощью больших данных, анализирующих информацию о потребительском поведении миллионов клиентов «МегаФона». Для абонентов список подходящих услуг будет обновляться регулярно. Предложения состоят из трех категорий: 
• дополнительные скидки на подходящие пользователю тарифы и опции;
• индивидуальные бонусы за пополнение счёта, в виде дополнительных минут на разговоры или гигабайты на интернет;
• специальные предложения на полезные клиенту сервисы: например, бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» или Boom, повышенный кэшбэк в сервисе #Специи, пакет телеканалов в МегаФон.ТВ и так далее.
«До определенных пор индивидуальные предложения на рынке создавались операторами для корпоративных клиентов, но сегодня при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных и искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта. Первый такой шаг — это запуск нашей линейки «Включайся!». Сейчас, изучив поведение абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с личными параметрами. Самое главное, что это удобно и бесплатно — подключить индивидуальные предложения можно в один клик в Личном кабинете или по номеру 0909», —комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор компании «МегаФон».
Подробнее о персональных предложениях можно посмотреть здесь.
«МегаФон» продолжает расширять экосистему цифровых услуг и создавать новые возможности для абонентов, улучшая клиентский опыт. Инвестируя в технологии и идеи, компания создает удобные и популярные сервисы: тарифная линейка «Включайся!», «МегаФон. Здоровье», кэшбэк-сервис #Специи, МегаФон.ТВ, МегаФон.Путешествия, счет мобильного телефона в привязке к Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay и многое другое. На конец первого квартала 2018-го года число мобильных абонентов составляет 76,2 млн человек.

Поделиться
Популярное по теме
20.10.2018 21:06
Телеком 20.10.2018 21:06
0
18.10.2018 17:40
Телеком 18.10.2018 17:40
0
17.10.2018 16:36
Телеком 17.10.2018 16:36
0
16.10.2018 15:48
Телеком 16.10.2018 15:48
0
16.10.2018 10:58
Телеком 16.10.2018 10:58
0
15.10.2018 10:39
Телеком 15.10.2018 10:39
0
08.10.2018 10:53
Телеком 08.10.2018 10:53
0
03.10.2018 15:32
Телеком 03.10.2018 15:32
0
03.10.2018 14:19
Телеком 03.10.2018 14:19
0
01.10.2018 12:58
Телеком 01.10.2018 12:58
0
28.09.2018 13:05
Телеком 28.09.2018 13:05
0
27.09.2018 11:46
Телеком 27.09.2018 11:46
0
27.09.2018 10:17
Телеком 27.09.2018 10:17
0
25.09.2018 10:15
Телеком 25.09.2018 10:15
0
24.09.2018 12:25
Телеком 24.09.2018 12:25
0
Реклама