Главное

Яндекс и «Ростелеком» договорились о развитии рынка цифровой рекламы в помещениях

Телеком 25.05.2018 09:47 Реклама
2137 0
25.05.2018 09:47

Соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях подписали на Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком». Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на официальный релиз «Ростелеком»,   цель соглашения — повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.
Яндекс и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage. По условиям соглашения, «Ростелеком» отвечает за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре, а Яндекс — за их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение. На старте проекта технологии Яндекса позволят таргетировать видеорекламу на этих панелях по возрасту и полу. В будущем рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.
Создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в привычном для рекламодателей интерфейсе Яндекс.Директа. Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Сost per Mille Viewable ads).
«Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым», - сообщил операционный директор Яндекса Грег Абовский.
«Реклама — это отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации. Подписание соглашения о сотрудничестве между крупнейшим российским оператором связи и одной из ведущих IT-компаний и дальнейшее партнёрство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделает его более привлекательным для рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом», - отметил вице-президент «Ростелекома» Валерий Ермаков.

Поделиться
Популярное по теме
20.10.2018 21:06
Телеком 20.10.2018 21:06
0
18.10.2018 17:40
Телеком 18.10.2018 17:40
0
17.10.2018 16:36
Телеком 17.10.2018 16:36
0
16.10.2018 15:48
Телеком 16.10.2018 15:48
0
16.10.2018 10:58
Телеком 16.10.2018 10:58
0
15.10.2018 10:39
Телеком 15.10.2018 10:39
0
08.10.2018 10:53
Телеком 08.10.2018 10:53
0
03.10.2018 15:32
Телеком 03.10.2018 15:32
0
03.10.2018 14:19
Телеком 03.10.2018 14:19
0
01.10.2018 12:58
Телеком 01.10.2018 12:58
0
28.09.2018 13:05
Телеком 28.09.2018 13:05
0
27.09.2018 11:46
Телеком 27.09.2018 11:46
0
27.09.2018 10:17
Телеком 27.09.2018 10:17
0
25.09.2018 10:15
Телеком 25.09.2018 10:15
0
24.09.2018 12:25
Телеком 24.09.2018 12:25
0
Реклама