Главное

Яндекс и «Ростелеком» договорились о развитии рынка цифровой рекламы в помещениях

Телеком 25.05.2018 09:47 Реклама
1984 0
25.05.2018 09:47

Соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях подписали на Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком». Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на официальный релиз «Ростелеком»,   цель соглашения — повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.
Яндекс и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage. По условиям соглашения, «Ростелеком» отвечает за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре, а Яндекс — за их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение. На старте проекта технологии Яндекса позволят таргетировать видеорекламу на этих панелях по возрасту и полу. В будущем рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.
Создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в привычном для рекламодателей интерфейсе Яндекс.Директа. Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Сost per Mille Viewable ads).
«Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым», - сообщил операционный директор Яндекса Грег Абовский.
«Реклама — это отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации. Подписание соглашения о сотрудничестве между крупнейшим российским оператором связи и одной из ведущих IT-компаний и дальнейшее партнёрство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделает его более привлекательным для рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом», - отметил вице-президент «Ростелекома» Валерий Ермаков.

Поделиться
Популярное по теме
16.08.2018 15:40
Телеком 16.08.2018 15:40
0
15.08.2018 14:40
Телеком 15.08.2018 14:40
0
15.08.2018 12:34
Телеком 15.08.2018 12:34
0
14.08.2018 11:22
Телеком 14.08.2018 11:22
0
13.08.2018 16:53
Телеком 13.08.2018 16:53
0
09.08.2018 14:41
Телеком 09.08.2018 14:41
0
08.08.2018 10:45
Телеком 08.08.2018 10:45
0
07.08.2018 12:51
Телеком 07.08.2018 12:51
0
07.08.2018 11:34
Телеком 07.08.2018 11:34
0
02.08.2018 16:32
Телеком 02.08.2018 16:32
0
31.07.2018 11:56
Телеком 31.07.2018 11:56
0
30.07.2018 12:17
Телеком 30.07.2018 12:17
0
27.07.2018 16:17
Телеком 27.07.2018 16:17
0
27.07.2018 12:28
Телеком 27.07.2018 12:28
0
26.07.2018 12:01
Телеком 26.07.2018 12:01
0
Реклама