В Волжском переход более 300 домов на непосредственное управление вызвал у потребителей тепла множество вопросов

Общество 07.02.2013 15:58
0
07.02.2013 15:58


На непосредственную форму управления в Волжском с 1 января 2013 года одновременно перешло 304 многоквартирных дома. Исполнителями коммунальных услуг стали ресурсоснабжающие организации, которые обязаны были предоставить волжанам свой отдельный платежный документ за потребленные в январе коммунальные ресурсы. В конце января такой документ пришел от газоснабжающей организации, в конце минувшей недели платежки стали поступать от поставщиков тепла - «Лукойл-ТТК».
Как стало известно ИА «Высота 102», практически в первый же день рассылки квитанций у офиса компании на проспекте Ленина в Волжском стали собираться волжане, которые обнаружили, что в в графе «горячее водоснабжение» вместо реально потребленных кубов (по показаниям счетчиков) выставлены нормативные цифры. Кроме того, в ряде квитанций были выставлены суммы даже за умерших родственников. Вызвал недоумение и тот факт, что оплатить эти квитанции традиционно в почтовых отделениях города добросовестные жильцы не смогли. Корреспондент ИА «Высота 102» обратился в ресурсоснабжающую организацию за прояснением этих вопросов.
Как пояснил информагентству начальник управления сбыта Волгоградского филиала «Лукойл-ТТК» Алексей Колосов, несоответствие начислений в платежках произошло из-за большого объема информации, который необходимо было оперативно обработать.
«Обслуживание абонентов дополнилось 25 000 лицевых счетов. Путаница в начислениях произошла там, где не было точных данных о количестве проживающих и наличия счетчиков в квартирах. И на сегодняшний день достоверных данных, к сожалению, мы в полном объеме не имеем. Поэтому мы просим жителей, которые нашли несоответствие в объемах потребления горячей воды, оплатить только услугу по отоплению (она начисляется по кв.м.– прим. редакции). А после обращения в центр по работе с населением и корректировки выставленных сумм – сделать доплату за горячую воду»,– пояснил Алексей Колосов.
Руководство компании принесло также свои извинения за возможное несвоевременное предоставление платежных квитанций потребителям Волжского, объяснив это массовым переходом многоквартирных домов на непосредственное управление, и, следовательно, многократным увеличением объема информации, необходимой для выставления платежных документов. Именно поэтому, пояснили в компании, они были доставлены гражданам с некоторым опозданием, но в максимально ближайшее время ситуация будет стабилизирована и платежные документы будут предоставляться своевременно.
«Мы понимаем, что центр по работе с населением, находящийся по адресу Ленина, 20, не в состоянии справится с большим количеством граждан. Поэтому, для удобства потребителей и ликвидации очередей сотрудники волгоградского филиала «Лукойл-ТТК» с 7 февраля проводят прием и консультации в ЖЭУ по месту жительства. Кроме того, здесь же можно будет и сдать документы на заключение договоров с компанией. Наши сотрудники будут находиться в ЖЭУ до последнего заключенного договора, во избежание очередей. Всю информацию по заключению договоров на теплоснабжение и список необходимых документов можно найти на сайте www.ttk.lukoil.com в разделе «Раскрытие информации» филиала г.Волгоград графе «Раскрытие информации об условиях поставки регулируемых товаров».– уточнил начальник управления сбыта компании.
Что же касается оплаты, то в руководстве компании подтвердили, что на Почте России оплатить эти услуги действительно теперь не удастся.
«Платежный документ филиала ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» в г. Волгоград можно оплатить в Сбербанке России, а также в любом коммерческом банке, действующем в соответствии с законодательством РФ. В соответствии с п. 2 ст.5 Федерального закона от 27.06.2011г. №161-ФЗ «О национальной платежной системе» перевод денежных средств осуществляется за счет денежных средств плательщика, находящихся на его банковском счете или предоставленных им без открытия банковского счета. В соответствии с позицией Высшего Арбитражного Суда РФ (Определение от 21.03.2012 №ВАС-2839/12 по делу №А78-6472/2011) расходы на прием платежей за жилищно-коммунальные услуги посредническими организациями являются расходами непосредственно самих собственников помещений при внесении платы через кредитные и почтовые учреждения»,– уточнили в компании.
Поэтому жителям, при оплате непосредственно ресурсов, придется дополнительно платить и банковскую комиссию.
Справка.
Жилищным кодексом Российской Федерации закреплено право собственников на выбор одной из трех форм управления многоквартирными домами:
- через управляющую компанию;
- товарищество собственников жилья;
- непосредственное управление.
Выбор способа управления осуществляется на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома и закрепляется протоколом решения собрания собственников помещений. С момента выбора непосредственной формы управления исполнителями коммунальных услуг становятся ресурсоснабжающие организации.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
02.05.2024 17:25
0
02.05.2024 16:29
0
02.05.2024 15:40 Реклама
Общество 02.05.2024 15:40 Реклама
0
02.05.2024 13:40
0
02.05.2024 13:30
0
02.05.2024 13:01
0
02.05.2024 12:51
0
02.05.2024 12:35
0
02.05.2024 12:17
0
02.05.2024 10:46 Реклама
Общество 02.05.2024 10:46 Реклама
0
02.05.2024 10:17
0
02.05.2024 09:54
0
02.05.2024 09:47
0
02.05.2024 09:32
0
01.05.2024 21:21
0