Более 62 процентов посланий направлено гражданами лично в адрес главы администрации региона Николая Максюты и его заместителей. Третья часть от общего числа письменных обращений легла на стол губернатора, из них 70 процентов было взято им на контроль. Даны ответы на более чем 2 тысячи просьб.
Количество писем по вопросам социальной защиты населения составляет 37 процентов от всей губернаторской почты. Отметим, что на 16 процентов снизилось количество обращений о пенсионном обеспечении, о выплатах субсидий и пособий, льготах, материальной помощи.
Каждое восьмое обращение касалось вопросов, связанных с оказанием услуг сферой ЖКХ: отопление, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт жилого фонда. 2,6 процента жалоб и просьб – с вопросами сельского хозяйства. Главные проблемы – это финансовая поддержка сельхозтоваропроизводителей, оплата за сданные в аренду земельные паи, реализация сельхозпродукции.
Помимо рассмотрения письменных обращений от жителей, руководство администрации области использует различные формы работы, способствующие налаживанию обратной связи с населением. Так регулярной практикой стали поездки губернатора и его заместителей в сельские районы, встречи с людьми, проведение личных приемов граждан, организация прямых эфиров на радио и телевидении.
Кроме того, в минувшем году полномочные представители главы администрации области в территориальных округах приняли в общественных приемных более 3500 человек. И большинство их просьб было решено на местах.