Телеком
18.08.2015 11:56
0
18.08.2015 11:56
Для корпоративных клиентов «МегаФона» организация горячих линий, «телефонных» продаж, технической поддержки стала еще доступнее. В рамках акции до 31 октября 2015 года при подключении услуги 8-800 клиент получает номер бесплатно, сэкономив при этом 2500 рублей. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в пресс-службе компании.
«Сегодня услуга 8-800 является атрибутом серьезной организации и помощником в борьбе за клиента. Это возможность для ваших клиентов бесплатно позвонить в вашу компанию из любой точки России. Если у человека есть выбор между звонком на платный или бесплатный номер, он всегда будет в пользу последнего», – отмечает директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов.
Виртуальный номер можно использовать для работы служб справочной и технической поддержки, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями, для приема заказов в интернет-магазинах, в качестве «горячей линии» на время проведения рекламных кампаний и т.д.
«Услуга пользуется стабильным спросом у наших корпоративных клиентов, которым важно качественное общение с их потребителями. В частности, им давно пользуются банки, интернет-магазины, логистические и курьерские компании», - добавляет Кирилл Давыдов.
Сервис позволяет автоматизировать обработку поступающих звонков, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP-, «черные» и другие списки. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.
Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 и на сайте www.megafon.ru
Билайн 2 миллиона раз защитил от мошенников пожилых жителей Волгоградской области
13.03.2025 15:05 РекламаТелеком
13.03.2025 15:05 Реклама
Ангарский экопарк и микрорайон Ангарский подготовили к сезону весенних прогулок
12.03.2025 17:54Телеком
12.03.2025 17:54
В Волгограде провели масштабную модернизацию мобильной сети
12.03.2025 12:24 РекламаТелеком
12.03.2025 12:24 Реклама
MiXX от Т2 стала лидером по количеству контента на рынке подписок – исследование Telecom Daily
12.03.2025 10:09 РекламаТелеком
12.03.2025 10:09 Реклама
«Диктант Победы»: проверьте знания о Великой Отечественной войне на платформе «Ростелеком. Лицей»
11.03.2025 12:13 РекламаТелеком
11.03.2025 12:13 Реклама
Волгоградская область и «Ростелеком» определили направления дальнейшей цифровизации региона
06.03.2025 15:17 РекламаТелеком
06.03.2025 15:17 Реклама
«Почитай мне»: к 8 марта от сервиса книги билайн новая акция, сближающая людей
06.03.2025 12:06 РекламаТелеком
06.03.2025 12:06 Реклама
Снова о самом важном: новый сезон кинооткровений от «Ростелекома» уже на Wink
04.03.2025 17:44 РекламаТелеком
04.03.2025 17:44 Реклама
Подростки и студенты теперь в фокусе социальной инженерии – big data T2
28.02.2025 13:21 РекламаТелеком
28.02.2025 13:21 Реклама
T2 установила свыше 36 тысяч базовых станций – итоги технического развития за 2024 год
26.02.2025 16:11 РекламаТелеком
26.02.2025 16:11 Реклама
Договор на услуги связи теперь можно заключить вдвое быстрее
26.02.2025 11:28 РекламаТелеком
26.02.2025 11:28 Реклама
Билайн защищает всех клиентов от спама и мошеннических звонков бесплатно и по умолчанию
25.02.2025 16:13 РекламаТелеком
25.02.2025 16:13 Реклама
Перед праздниками на маркетплейсах выросли продажи мужской одежды и ювелирных украшений
21.02.2025 11:16Телеком
21.02.2025 11:16
Как смотрят фильмы и сериалы в путешествиях изучили «Авито» и онлайн-кинотеатр Wink.ru
20.02.2025 16:11 РекламаТелеком
20.02.2025 16:11 Реклама