Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/52432.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru «МегаФон» раздает клиентам номера 8-800 |
18.08.2015 11:56 МСК |
Для корпоративных клиентов «МегаФона» организация горячих линий, «телефонных» продаж, технической поддержки стала еще доступнее. В рамках акции до 31 октября 2015 года при подключении услуги 8-800 клиент получает номер бесплатно, сэкономив при этом 2500 рублей. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в пресс-службе компании.
«Сегодня услуга 8-800 является атрибутом серьезной организации и помощником в борьбе за клиента. Это возможность для ваших клиентов бесплатно позвонить в вашу компанию из любой точки России. Если у человека есть выбор между звонком на платный или бесплатный номер, он всегда будет в пользу последнего», – отмечает директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов.
Виртуальный номер можно использовать для работы служб справочной и технической поддержки, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями, для приема заказов в интернет-магазинах, в качестве «горячей линии» на время проведения рекламных кампаний и т.д.
«Услуга пользуется стабильным спросом у наших корпоративных клиентов, которым важно качественное общение с их потребителями. В частности, им давно пользуются банки, интернет-магазины, логистические и курьерские компании», - добавляет Кирилл Давыдов.
Сервис позволяет автоматизировать обработку поступающих звонков, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP-, «черные» и другие списки. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.
Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 и на сайте www.megafon.ru
|
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |