«Впервые я столкнулась с этой проблемой, когда исполняла обязанности главы Волгограда, - рассказывает Ирина Соловьева. – Как оказалось, гражданам приходится каждый раз выяснить, по какому телефону следует звонить в случае возникновения той или иной аварийной ситуации. Это создает определенные неудобства для населения, и, кроме того, снижает оперативность выезда ремонтных бригад к месту аварии, размывает ответственность и усложняет систему контроля. Например, в праздничные дни в случае возникновения аварийных ситуаций граждане звонили в структурные подразделения и первую приемную администрации города. Это позволяло городским специализированным службам оперативно реагировать на обращения граждан. Но этот порядок информирования нужно сделать единым, централизованным и распространить его на все случаи аварийных ситуаций», - пояснила Ирина Соловьева.
Единая диспетчерская служба должна будет принимать обращения граждан по всем аварийным или экстренным ситуациям, связанным с теплоснабжением, подачей электричества, газа, холодной или горячей воды, порывами коммунальных сетей, отключением электроэнергии, снежными заносами на дорогах и т.д. Служба будет располагаться в одном из подразделений администрации Волгограда и оснащаться современными средствами связи. По словам Ирины Соловьевой, ее содержание будет проводиться в рамках действующего финансирования городских аварийных служб.