Напомним, в начале октября на имя главы администрации Волгоградской области поступило множество жалоб на действия газоснабжающей организации, потребовавшей в кратчайшие сроки заключить договоры на обслуживание внутридомового газового оборудования. При этом необходимых условий для проведения договорной кампании создано не было. Людям приходилось часами стоять в очередях в немногочисленных пунктах приема граждан.
Губернатор поручил руководителям организаций, отвечающих за поставку и распределение газа, и межведомственной рабочей группе по вопросам организации безопасной эксплуатации внутридомового газового оборудования разработать комплекс мер, направленных на устранение допущенных недостатков. И оптимальное решение было найдено.
Для упрощения процедуры заключения договора ОАО «Волгоградгоргаз» введена дистанционная система, исключающая необходимость визита абонента в межрайонное газовое предприятие (МГП). С 12 ноября жители начнут получать по почте бланки заявок для заключения договора на ТО ВДГО и аварийно-диспетчерское обеспечение.
Данная система предполагает заполнение абонентом бланка полученной заявки и отправку ее в ОАО «Волгоградгоргаз» почтой. К заявке необходимо приложить копии паспорта и правоустанавливающего документа на жилое помещение. Готовый и подписанный со стороны ОАО «Волгоградгоргаз» договор будет доставлен абоненту выбранным им способом.