Налоговый календарь: что нужно уплатить волгоградцам до 28 июля

Общество 27.07.2026 14:30
0
27.07.2026 14:30


Управление ФНС России по Волгоградской области напоминает предпринимателям и организациям о налоговых платежах, которые необходимо успеть погасит до 28 июля. До конца месяца остаётся несколько дней, чтобы перечислить обязательные платежи за июнь и второй квартал 2026 года. 

В этот день необходимо уплатить:

Налог на прибыль и страховые взносы

— авансовый платёж за полугодие;
— ежемесячный аванс за июнь;
— страховые взносы на ОПС, ОМС и социальное страхование за июнь.

НДФЛ

— за период с 1 по 22 июля.

Налоги за II квартал

— 1/3 НДС;
— водный налог;
— авансы по налогу на имущество организаций, земельному и транспортному налогам;
— туристический налог.

Специальные режимы

— аванс по УСН и ЕСХН за полугодие.

Прочие налоги

— НДПИ за июнь;
— налог на профессиональный доход (для самозанятых) за июнь;
— акцизы за июнь.

Отдельно стоит обратить внимание на тех, кто прекращает деятельность. Если вы закрываете бизнес, по которому применяли УСН или ЕСХН, необходимо уплатить налог за июнь в тот же срок — 28 июля. 5 августа наступает срок уплаты НДФЛ, удержанного за период с 23 по 31 июля.

Как перечислить

Сделать это можно через банкоматы, мобильные приложения банков, а также через сервисы ФНС: «Уплата налогов и пошлин», «Личный кабинет ИП» и «Личный кабинет юридического лица». Платежи принимаются без комиссии при использовании официальных сервисов.

Не откладывайте оплату на последний день — технические сбои могут стать причиной просрочки и пеней.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
06.10.2026 10:28
0
06.10.2026 10:19
0
06.10.2026 10:14
0
06.10.2026 10:06
0
06.10.2026 09:58
0
06.10.2026 09:45
0
06.10.2026 09:30
0
06.10.2026 09:00
0
06.10.2026 08:39
0
06.10.2026 08:22
0
06.10.2026 07:31
0
06.10.2026 06:57
0
06.10.2026 06:24
0
06.10.2026 05:54
0
05.10.2026 21:55
0