Телеком
25.11.2025 13:54 Реклама
0
25.11.2025 13:54 Реклама
Оператор увеличил присутствие в сегменте FMCG и других сегментах массового потребления. С начала года продажи SIM-карт стартовали еще в 13федеральных торговых сетях, в том числе в «Магните», «Монетке», «Градусах», «Авоське», «Атак», «Подружке» и «ЕЩЕ». Количество партнерских точек продаж в 2025 году увеличивается на 250% год к году. В рознице почти всех федеральных сетей Т2 представлена эксклюзивно – других операторов связи в этих точках нет.
Портфель партнеров Т2 на рынке федеральных сетей массового потребления превышает 40 розничных организаций, среди которых такие лидеры ретейла, как «Пятерочка», «Магнит», «Глобус», «Лента», «Ашан», и другие. По итогам 2025 года темпы роста дистрибуции в сегменте FMCG достигнут плюс 250% по сравнению с 2024-м. Это существенно выше среднего ежегодного прироста в 100%, который компания демонстрирует с 2020 года.В 2025 году продажи SIM-карт Т2 запустились в следующих крупных федеральных сетях:
• «Градусы» – более 400 магазинов;
• «Атак» – 134 точки;
• «ЕЩЕ» – 100 торговых точек;
• «Авоська» – 53 магазина;
• «Подружка» – пилотный проект в 149 магазинах;
• «Монетка» – 2600 торговых точек;
• «Магнит» – 17 600 торговых точек.
T2 реализовала полноценную адресную дистрибуцию во всех сетях. В «Подружке» запущен пилот – инициатива, поддержанная сетью как тестовый проект для оценки потребительского спроса. В федеральном канале продаж представлены SIM-карты с функцией саморегистрации. Активация занимает несколько минут: достаточно зайти в личный кабинет Т2 и подтвердить личность через «Госуслуги». После процедуры пользователи получают полный контроль над услугами: могут менять тариф, подключать опции, оплачивать сервисы и мониторить расходы.
Антон Жуковский, директор по работе с федеральными каналами продаж Т2:
– Расширение розничного присутствия – важная часть стратегии Т2 по укреплению позиций на массовом рынке. Мы идем туда, где ежедневно покупают наши клиенты: в привычные магазины шаговой доступности, на заправки. Вместе с тем стараемся максимально упростить подключение и управление услугами. В текущем году мы сделали огромный скачок в развитии дистрибуции сегмента массового потребления, и это становится нашим большим конкурентным преимуществом.Мы регулярно обгоняем других игроков по представленности, наши цифры говорят сами за себя. К тому же SIM-карты с саморегистрацией делают процесс перехода к оператору безопасным и удобным – без визита в офис и бумажных документов.
Фото: Т2
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280 erid: 2SDnjd7J4zj
Т2 расширила дистрибуцию на массовом рынке до более чем 40 федеральных сетей
25.11.2025 13:54 РекламаТелеком
25.11.2025 13:54 Реклама
«Твой ход, Антивирус»: «Ростелеком» организовал кибертурнир для школьников Волгограда
24.11.2025 16:16 РекламаТелеком
24.11.2025 16:16 Реклама
В России пройдет вебинар для специалистов сферы информационных технологий
24.11.2025 12:48Телеком
24.11.2025 12:48
Встречаемся в цифровом офисе: «Ростелеком» открыл первое деловое пространство в формате шеринга
21.11.2025 14:58 РекламаТелеком
21.11.2025 14:58 Реклама
Волгоградская область стала популярным направлением для загородного отдыха
21.11.2025 13:00Телеком
21.11.2025 13:00
Билайн начал платить своим клиентам за входящие звонки
21.11.2025 09:31 РекламаТелеком
21.11.2025 09:31 Реклама
Фонд «Навстречу переменам» и T2 определили победителей конкурса «Навстречу импакт-стартапам 2025»
20.11.2025 17:44 РекламаТелеком
20.11.2025 17:44 Реклама
Билайн начал продажи SIM-карт в сети магазинов «Всёсмарт»
20.11.2025 11:58 РекламаТелеком
20.11.2025 11:58 Реклама
«Ростелеком» предложил отраслевой стандарт работы с вузами
19.11.2025 13:27 РекламаТелеком
19.11.2025 13:27 Реклама
Клиенты Т2 первыми могут выбрать название сети или эмодзи вместо стандартного имени
18.11.2025 16:34 РекламаТелеком
18.11.2025 16:34 Реклама
Камский рубеж TEA NEXT: «Ростелеком» завершил строительство оптического перехода под рекой
17.11.2025 14:19 РекламаТелеком
17.11.2025 14:19 Реклама
Цифре все возрасты покорны: «Ростелеком» научил кибергигиене в Камышине
14.11.2025 17:13 РекламаТелеком
14.11.2025 17:13 Реклама
«Кибербабушка» поможет Билайну бороться с мошенниками
14.11.2025 15:19 РекламаТелеком
14.11.2025 15:19 Реклама
Т2 запустила бренд T2 AdTech – нового игрока на рекламном рынке
12.11.2025 14:44 РекламаТелеком
12.11.2025 14:44 Реклама
«Ростелеком» организовал первый на юге страны форум о новых технологиях в сфере туризма
11.11.2025 10:48 РекламаТелеком
11.11.2025 10:48 Реклама

Оператор увеличил присутствие в сегменте FMCG и других сегментах массового потребления. С начала года продажи SIM-карт стартовали еще в 13федеральных торговых сетях, в том числе в «Магните», «Монетке», «Градусах», «Авоське»,...
«Ростелеком» выступил партнером I городского настольного кибертурнира «Безопасный интернет», организованного на базе детского технопарка «Кванториум». В командной игре по цифровому ликбезу участвовали более 40 учеников средних школ Волгограда. Для проведения...
По данным исследования iKS-Consulting, российский ИТ-рынок демонстрирует устойчивую динамику роста — до 12% в год до 2031 года. Лидирующие темпы роста зафиксированы в сегменте отечественного программного обеспечения, который опережает общий...
«Ростелеком» запускает сеть цифровых офисных пространств в формате шеринга. полностью готовые рабочие пространства, которые можно арендовать на короткий срок через специальное приложение для смартфона. Аудитория проекта «РТК Шеринг» – бизнес...
Россияне стали активнее интересоваться загородным досугом на Волге и Ахтубе: за год трафик на сайтах местных баз отдыха увеличился на 15%. Объём обращений к ресурсам с предложениями экотуризма в Волгоградской...
Билайн запустил новую акцию, которая меняет привычные отношения оператора со своими клиентами. Теперь им за входящие звонки с мобильных номеров других операторов будут начисляться на счёт «живые» деньги.
Механика...
Оператор и фонд «Навстречу переменам» определили лидеров ежегодного конкурса социальных проектов в сфере детства. Стартапы, которые находят нестандартные решения для улучшения качества жизни российских детей и подростков, получат экспертную и...
Билайн расширяет каналы продаж и первым среди мобильных операторов начинает сотрудничество с федеральной сетью магазинов электроники и товаров для умного дома «Всёсмарт». В рамках партнёрства SIM-карты Билайна уже появились более...
«Ростелеком» представил собственный стандарт сотрудничества с вузами в области подготовки ИТ-специалистов. Предложенный подход позволяет проводить обучение на ИТ-продуктах «Ростелекома», объединяя работу университетов, студентов и бизнеса. Вузы получают единую модель обучения...
Оператор запустил новую услугу «Изменение название сети». Она позволяет абонентам выбирать название или эмодзи, которые отображаются в строке состояния смартфона, вместо стандартного имени оператора. Услуга доступна всем пользователям Т2 в...
Специалисты «Ростелекома» завершили строительство самого сложного и протяженного кабельного перехода ТрансЕврАзийской волоконно-оптической линии связи (ВОЛС TEA NEXT) через Каму. Для прокладки ВОЛС использовался метод горизонтально направленного бурения, а протяженность перехода...
«Ростелеком» организовал цикл занятий по цифровой грамотности для жителей Камышинского района Волгоградской области. Проект охватил около тысячи человек в возрасте от 9 до 65 лет. Занятия, приуроченные ко Всемирному дню...
Билайн тестирует продукт под названием «Кибербабушка» – это ИИ-модель, которая общается с мошенниками под видом пожилой клиентки, отвлекая их внимание и расходуя их ресурсы. Уже в первом квартале 2026 года...
Оператор запустил новый бренд T2 AdTech – стратегическое направление, объединяющее все активы компании на рекламном рынке. Новые решения будут построены на продуктовой и технологической синергии между телеком-рынком и AdTech: омниканальном...
«Ростелеком» при поддержке Ассоциации цифрового развития Краснодарского края провел форум «Техносмена-2025», посвященный цифровым инновациям в гостиничном и ресторанном бизнесе. Событие объединило 42 спикера регионального и федерального масштаба и более 200...