Т2 расширила дистрибуцию на массовом рынке до более чем 40 федеральных сетей

Телеком 25.11.2025 13:54 Реклама
0
25.11.2025 13:54 Реклама


Оператор увеличил присутствие в сегменте FMCG и других сегментах массового потребления. С начала года продажи SIM-карт стартовали еще в 13федеральных торговых сетях, в том числе в «Магните», «Монетке», «Градусах», «Авоське», «Атак», «Подружке» и «ЕЩЕ». Количество партнерских точек продаж в 2025 году увеличивается на 250% год к году. В рознице почти всех федеральных сетей Т2 представлена эксклюзивно – других операторов связи в этих точках нет.
Портфель партнеров Т2 на рынке федеральных сетей массового потребления превышает 40 розничных организаций, среди которых такие лидеры ретейла, как «Пятерочка», «Магнит», «Глобус», «Лента», «Ашан», и другие. По итогам 2025 года темпы роста дистрибуции в сегменте FMCG достигнут плюс 250% по сравнению с 2024-м. Это существенно выше среднего ежегодного прироста в 100%, который компания демонстрирует с 2020 года.В 2025 году продажи SIM-карт Т2 запустились в следующих крупных федеральных сетях:
• «Градусы» – более 400 магазинов;
• «Атак» – 134 точки;
• «ЕЩЕ» – 100 торговых точек;
• «Авоська» – 53 магазина;
• «Подружка» – пилотный проект в 149 магазинах;
• «Монетка» – 2600 торговых точек;
• «Магнит» – 17 600 торговых точек.
T2 реализовала полноценную адресную дистрибуцию во всех сетях. В «Подружке» запущен пилот – инициатива, поддержанная сетью как тестовый проект для оценки потребительского спроса. В федеральном канале продаж представлены SIM-карты с функцией саморегистрации. Активация занимает несколько минут: достаточно зайти в личный кабинет Т2 и подтвердить личность через «Госуслуги». После процедуры пользователи получают полный контроль над услугами: могут менять тариф, подключать опции, оплачивать сервисы и мониторить расходы.
Антон Жуковский, директор по работе с федеральными каналами продаж Т2:
– Расширение розничного присутствия – важная часть стратегии Т2 по укреплению позиций на массовом рынке. Мы идем туда, где ежедневно покупают наши клиенты: в привычные магазины шаговой доступности, на заправки. Вместе с тем стараемся максимально упростить подключение и управление услугами. В текущем году мы сделали огромный скачок в развитии дистрибуции сегмента массового потребления, и это становится нашим большим конкурентным преимуществом.Мы регулярно обгоняем других игроков по представленности, наши цифры говорят сами за себя. К тому же SIM-карты с саморегистрацией делают процесс перехода к оператору безопасным и удобным – без визита в офис и бумажных документов.
Фото: Т2
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280 erid: 2SDnjd7J4zj

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
25.11.2025 13:54 Реклама
Телеком 25.11.2025 13:54 Реклама
0
24.11.2025 16:16 Реклама
Телеком 24.11.2025 16:16 Реклама
0
24.11.2025 12:48
0
21.11.2025 14:58 Реклама
Телеком 21.11.2025 14:58 Реклама
0
21.11.2025 13:00
0
21.11.2025 09:31 Реклама
Телеком 21.11.2025 09:31 Реклама
0
20.11.2025 17:44 Реклама
Телеком 20.11.2025 17:44 Реклама
0
20.11.2025 11:58 Реклама
Телеком 20.11.2025 11:58 Реклама
0
19.11.2025 13:27 Реклама
Телеком 19.11.2025 13:27 Реклама
0
18.11.2025 16:34 Реклама
Телеком 18.11.2025 16:34 Реклама
0
17.11.2025 14:19 Реклама
Телеком 17.11.2025 14:19 Реклама
0
14.11.2025 17:13 Реклама
Телеком 14.11.2025 17:13 Реклама
0
14.11.2025 15:19 Реклама
Телеком 14.11.2025 15:19 Реклама
0
12.11.2025 14:44 Реклама
Телеком 12.11.2025 14:44 Реклама
0
11.11.2025 10:48 Реклама
Телеком 11.11.2025 10:48 Реклама
0