Обновленный сервис самообслуживания «Мой Билайн» был запущен в июне 2013 года. Функциональные возможности сервиса включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), о финансовой истории счета, а также управление профилем и роуминговыми опциями, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах. Он доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.