Проанализировать ситуацию с большими очередями в отделениях «Сбербанка» в первые дни нового года пообещали волгоградцам. Пресс-служба «Сбербанка» направила в редакцию ИА «Высота 102» официальный комментарий на публикацию под заголовком «Жители Волгограда начали новый год с очередей на оплату услуг ЖКХ» , размещенную накануне. В статье сообщалось о том, что, к примеру, в центре Волгограда на улице Краснознаменской отделение банка оказалось переполнено клиентами, которые намеревались оплатить услуги ЖКХ, внести платежи за кредиты и т.д. Однако из-за малого количества операционистов, отключенной системы электронной очереди и через один работающих банкоматов поток людей только возрастал.
Общество
05.01.2018 11:14
0
05.01.2018 11:14
Проанализировать ситуацию с большими очередями в отделениях «Сбербанка» в первые дни нового года пообещали волгоградцам. Пресс-служба «Сбербанка» направила в редакцию ИА «Высота 102» официальный комментарий на публикацию под заголовком «Жители Волгограда начали новый год с очередей на оплату услуг ЖКХ» , размещенную накануне. В статье сообщалось о том, что, к примеру, в центре Волгограда на улице Краснознаменской отделение банка оказалось переполнено клиентами, которые намеревались оплатить услуги ЖКХ, внести платежи за кредиты и т.д. Однако из-за малого количества операционистов, отключенной системы электронной очереди и через один работающих банкоматов поток людей только возрастал.
Проанализировать ситуацию с большими очередями в отделениях «Сбербанка» в первые дни нового года пообещали волгоградцам. Пресс-служба «Сбербанка» направила в редакцию ИА «Высота 102» официальный комментарий на публикацию под заголовком «Жители Волгограда начали новый год с очередей на оплату услуг ЖКХ» , размещенную накануне. В статье сообщалось о том, что, к примеру, в центре Волгограда на улице Краснознаменской отделение банка оказалось переполнено клиентами, которые намеревались оплатить услуги ЖКХ, внести платежи за кредиты и т.д. Однако из-за малого количества операционистов, отключенной системы электронной очереди и через один работающих банкоматов поток людей только возрастал.
«Приносим извинение за неудобства, с которыми столкнулись клиенты банка в филиале 8621/106 на пр. Ленина. Данная ситуация возникла в связи с зачислением пенсии на счета клиентов и работой в дежурном режиме при возросшем клиентопотоке по оплате коммунальных услуг», - пояснили информагентству в пресс-службе учреждения. «Сбербанк», как отмечено, «обязательно проанализирует возникшую ситуацию, чтобы в дальнейшем не допустить подобного».
Движение грузовиков ограничат с 20 мая в Волгоградской области из-за жары
26.04.2024 09:31Общество
26.04.2024 09:31
В Волгоградской области за 62 млн рублей купят 18 учебных комплексов БПЛА
26.04.2024 06:44Общество
26.04.2024 06:44
Четыре старых ФАПа ликвидируют в малонаселенных хуторах Волгоградской области
25.04.2024 21:31Общество
25.04.2024 21:31
В сквере Александры Пахмутовой в Волгограде установили ее фотографии
25.04.2024 21:11Общество
25.04.2024 21:11
Квадрокоптеры начали охоту за свалками в Волгоградской области
25.04.2024 20:21Общество
25.04.2024 20:21
Расписание электричек в Волгоградской области изменится с 27 апреля
25.04.2024 18:49Общество
25.04.2024 18:49
Суд постановил снести подозрительную постройку в центре Дубовки
25.04.2024 17:10Общество
25.04.2024 17:10
Чиновников Калача заставили запустить 4 городских маршрутки
25.04.2024 15:58Общество
25.04.2024 15:58
Мэрия Волгограда анонсировала и отменила фестиваль уличных танцев
25.04.2024 14:48Общество
25.04.2024 14:48
Бочаров передал звезду Героя России вдове капитана Александра Матлахова
25.04.2024 13:58Общество
25.04.2024 13:58