В феврале 2010 года водители-дальнобойщики не дали чиновникам разорить свой бизнес |
Экономика
23.01.2014 14:51
0
23.01.2014 14:51
Намерение руководства Волгоградской области поднять ставки транспортного налога вызвало негодование предпринимателей, занимающихся транспортными перевозками. Как сообщает ИА «Высота 102», водители-дальнобойщики из Котовского района уже направили обращение в адрес депутатов Волгоградской областной думы, в котором просят народных избранников не принимать решение о повышении ставок транспортного налога. «При прежнем губернаторе Бровко была попытка поднять по максимуму транспортный налог. Все помнят, как произошел «социальный взрыв» дальнобойщиков. Люди провели митинг, Волгоград прогремел на всю Россию. После этого была встреча с губернатором и с вами, депутатами, вследствие чего налог был снижен, за что вам спасибо, - говорится в письме. – Но за это время ГСМ подорожали на 8 рублей, стоимость запчастей выросла, а ставки на перевозки стоят на уровне пяти лет. При этом дороги области не соответствуют требованиям ГОСТа. Ряд предпринимателей закрыли свои предприятия, другие начали регистрировать свой транспорт в Чеченской республике, где ставка 8,5 рублей за лошадиную силу против 65 рублей в Волгоградской области. Мы не хотим бастовать, перекрывать трассу, мы хотим работать на благо области, страны и своих семей. Мы хотим защищать свой бизнес. Мы не ставим ультиматум. Мы просим вас услышать более 2000 предпринимателей-дальнобойщиков Волгоградской области – не поднимать транспортный налог».
Намерение руководства региона повысить транспортный налог вызвало обеспокоенность и в НП «Объединение добросовестных перевозчиков «Царицын». Руководитель организации Олег Клемм заявил, что такой шаг ударит прежде всего по тем предпринимателям, кто регистрирует свой бизнес в Волгоградской области и исправно платит налоги. «Транспортный налог в нашем регионе и так немаленький, мы жилы надорвали, чтобы как-то держать свое дело на плаву, - говорит Олег Клемм. – Но мы – платим, а теперь получается, что за наш счет хотят решить проблему неплатежей? Это, минимум, несправедливо. Неслучайно сейчас многие крупные торговые предприятия регистрируют свои большегрузы в других регионах. Посмотрите, фуры известной сети продуктовых магазинов ездят по нашему городу с номерами Ивановской области. Потому что там ставки транспортного налога гораздо ниже, чем у нас. И что, много от этого потеряла Ивановская область? А ведь там дороги гораздо лучше, чем в Волгоградской области». По словам руководителя объединения добросовестных перевозчиков, повышение транспортного налога никак не вяжется не только с плохой дорожной инфраструктурой, но и с трудностями в виде постоянных ограничений движения по дорогам области. «Весной движение большегрузов запрещают, потому что дороги отходят от снега, летом – потому что асфальт плавится, зимой мы стоим по несколько дней на трассах из-за снегопада, - продолжает Олег Александрович. – А когда нам работать? Налоговую инспекцию эти обстоятельства не волнуют, главное – налоги плати. Мы достаточно отдаем в бюджет, только вот отдачи никакой не видим. Мы не допустим повышения налога».
В объединении добросовестных перевозчиков выразили надежду, что протест предпринимателей-дальнобойщиков против повышения ставок транспортного налога будет услышан, и депутаты Волгоградской областной думы не допустят полного уничтожения этого вида бизнеса в регионе.
Как уже сообщало ИА «Высота 102», члены комитета по бюджету Волгоградской областной думы уже одобрили проект закона об индексации ставок транспортного налога, который в регпарламент внес губернатор Сергей Боженов. Причем максимальное повышение, по замыслу правительства региона, коснется именно большегрузных машин.
Между тем, в феврале 2010 года намерение тогдашнего руководства Волгоградской области поднять ставки транспортного налога вызвало массовый протест водителей-дальнобойщиков. В районе Разгуляевской транспортной развязки собрались сотни дальнобойщиков, которые потребовали обосновать увеличение более чем в три раза ставок налога. Больше всех пострадали бы владельцы большегрузной техники с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил, налог на которую планировалось повысить с прежних 20 тысяч до 70 тысяч рублей. После переговоров с представителями депутатского корпуса и администрации Волгоградской области удалось договориться о снижении предполагаемых ставок для большегрузов на 25%.
Аналитики составили портрет типичного волгоградского вкладчика
30.05.2025 11:50Экономика
30.05.2025 11:50
Подешевел или подорожал? Смотрим реальные цены на бензин на волгоградских АЗС
29.05.2025 19:04Экономика
29.05.2025 19:04
Сады Придонья инвестируют в экологическую модернизацию
29.05.2025 15:45 РекламаЭкономика
29.05.2025 15:45 Реклама
Глазам не верим? В Волгоградской области неожиданно подешевело автотопливо
29.05.2025 08:02Экономика
29.05.2025 08:02
Волгоградцы ежемесячно тратят на жизнь 26,5 тысячи рублей
29.05.2025 07:28Экономика
29.05.2025 07:28
В Центробанке рассказали волгоградцам о возросших инфляционных ожиданиях
28.05.2025 18:41Экономика
28.05.2025 18:41
Виноваты дачники? В ЦБ объяснили волгоградцам причины разгулявшейся инфляции
28.05.2025 10:29Экономика
28.05.2025 10:29
Столичная альтернатива: почему волгоградцы переключились на Москву
27.05.2025 12:00Экономика
27.05.2025 12:00
Волгоградский бизнес нахватал за 3 месяца кредитов на 56 млрд
26.05.2025 18:49Экономика
26.05.2025 18:49
Новостройки Волгограда подорожали почти на треть относительно вторичного жилья
26.05.2025 17:12Экономика
26.05.2025 17:12
В Волгограде за пять лет цены на «вторичку» выросли вдвое
26.05.2025 15:46Экономика
26.05.2025 15:46
Рост цен на курятину в волгоградских магазинах встревожил ФАС
23.05.2025 06:18Экономика
23.05.2025 06:18
Овощи для борща рекордно подорожали в Волгоградской области
22.05.2025 06:17Экономика
22.05.2025 06:17
Цены на бензин не дрогнули ни на копейку в Волгоградской области
21.05.2025 21:17Экономика
21.05.2025 21:17
Волгоград стал центром ИТ-технологий с открытием офиса компании IBS
21.05.2025 16:22 РекламаЭкономика
21.05.2025 16:22 Реклама