В обычное русло вернулась ситуация с автобусами № 120 - количество рейсов на этом маршруте вновь увеличено с 16-ти до 24-х. Правда, если раньше все автобусы, которые курсировали по этому маршруту, были большой вместимости, то теперь часть парка заменена на машины средней и малой вместимости. Как пояснил ИА "Высота 102" заместитель генерального директора МУП «Автомобильная колонна № 1732» Владимир Ломов, руководство предприятия хотя бы таким способом пытается удержать на должном уровне объем пассажирских перевозок при скудном финансировании, откликнувшись на многочисленные жалобы волжан, возмущенных сокращением автобусных рейсов. Напомним, 1 июля 2013 года вступили в силу изменения в расписании транспорта на всех 19-ти маршрутах пригородного сообщения из Волжского. Согласно новому расписанию, в некоторые населенные пункты Среднеахтубинского, Быковского и Ленинского районов теперь добраться можно будет только по будням, или только по выходным, и то не чаще двух раз в день. Что касается самого востребованного направления - Волжский–Волгоград, то в первый день июля пассажиры получили неприятный сюрприз в виде 2 машин вместо 4 на маршруте № 120 и, соответственно, 6 автобусов вместо 8 – на маршруте № 123. Корреспонденты ИА «Высота 102» стали свидетелями и невольными участниками того утреннего транспортного коллапса на 120 маршруте, как и многие другие волжане, безуспешно пытавшиеся уехать из Волжского в Волгоград на работу. Значительное уменьшение объемов пассажирских межмуниципальных перевозок стало следствием сокращения финансирования этой сферы из областного бюджета, о чем уже неоднократно сообщало ИА «Высота 102». По словам гендиректора Владимира Ломова, нет никаких предпосылок к тому, что ситуация с пригородными автобусами улучшится в целом. Возможно, и постоянным пассажирам маршрута № 120 радоваться возобновлению рейсов придется только до конца июля, пока не закончится действие договора между МУП «Автоколонна № 1732» и министерством транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. Обо всех изменениях в расписании автобусов можно узнать на сайте автоколонны.
Между тем в некоторых районах области ситуация после резкого сокращения финансирования пассажирских перевозок стала еще хуже. Так, например, Михайловское ПАТП уже с 1 сентября прекратит свое существование. 150 сотрудников автоколонны останутся без работы, а перевозками в районе уже занялись частники. В результате возросла стоимость проезда, а некоторые категории населения лишились права пользоваться льготами.