Итальянские почтовики прогнозируют в России развитие рынка гибридной почты, стимулом для которого может послужить продвижение такого направления, как «директ-мэйл» - реклама по почте; термин "директ - мэйл" обычно переводится на русский язык, как прямая адресная рассылка.
В ближайшие 3-5 лет экспертами прогнозируется ежегодный прирост российского рынка директ-мэйл в 15%. Эксперты считают, что развитие этого направления в России возможно в сегменте B2С, основу которого составляют рассылка рекламных материалов и транзакционный директ-мейл - рассылка счетов)
В целях развития рынка гибридной почты Почта России намерена создать сеть центров печати и конвертования по всей стране с использованием современных технологий для предоставления комплексных услуг как крупным государственным и коммерческим заказчикам, так и «розничным» клиентам. Это приведет к увеличению мощности производства в 20 раз – до 20 млн обрабатываемой корреспонденции в сутки.
При использовании технологии гибридной почты информация, предназначенная к рассылке, вместе с базой имен и адресов ее получателей направляется в электронном виде в ближайшие к адресатам печатные центры, где она распечатывается в виде индивидуализированного документа и упаковывается в почтовый конверт. Таким образом, письма минуют стадию магистральной перевозки и попадают в почтовые ящики получателей значительно быстрее, чем при пересылке обычным способом.