«Остались вопросы к УК»: в Волгограде диспетчерский центр принимает жалобы на холодные батареи

Общество 13.10.2025 15:36
0
13.10.2025 15:36


13 октября власти Волгограда рассказали о работе Единого диспетчерского центра по вопросам ЖКХ. С началом отопительного сезона здесь началась горячая пора. Специалисты помогают жильцам МКД найти контакт с УК для оперативного развоздушивания внутридомовых сетей.



- В этом году чуть раньше начался отопительный сезон. Сейчас, к 13 октября, запущены все котельные и тепло подаётся во все многоквартирные дома. Идёт процесс развоздушивания систем подачи и протопления стояков. В этот период вопросы, которые к нам продолжают поступать, в большей степени относятся к компетенции управляющих компаний. Если у жильцов есть какие-то на температуру в жилом помещении, то они могут обратиться как напрямую в УК, так и к нам на горячую линию, — подчеркнул директор МКУ «Волгоградский инженерный центр» Павел Евтюнин.

Ранее в работу Единого диспетчерского центра была интегрирована возможность прямой и оперативной связи с обслуживающими организациями, благодаря чему списки проблемных квартир в считанные минуты передаются в компании.

Отметим, обратиться в ЕДЦ волгоградцы могут по телефону 8(8442) 333-134. Операторы работают круглосуточно.

Фото из архива ИА «Высота 102»

Видео: администрация Волгограда.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
13.10.2025 17:40
0
13.10.2025 16:34 Реклама
Общество 13.10.2025 16:34 Реклама
0
13.10.2025 14:20
0
13.10.2025 13:10
0
13.10.2025 12:04
0
13.10.2025 11:51 Реклама
Общество 13.10.2025 11:51 Реклама
0
13.10.2025 11:46
0
13.10.2025 10:26
0
13.10.2025 09:30
0
13.10.2025 08:47
0
13.10.2025 07:49
0
13.10.2025 06:52
0
13.10.2025 06:33
0
13.10.2025 05:58
0
12.10.2025 21:23
0