Волгоградцы стали чаще жаловаться на блокировку счетов

Общество 20.05.2025 16:37
0
20.05.2025 16:37


Анализ жалоб волгоградцев на работу кредитных организаций провели в региональном отделении Банка РФ. Как сообщили ИА «Высота 102» в учреждении, в первом квартале 2025 года жители Волгоградской области стали значительно реже жаловаться на микрофинансовые организации - количество подобных случаев сократилось почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с тем, основной поток обращений по-прежнему связан с кредитными организациями: их число выросло почти на 27% - с 589 до 747. 
По-прежнему волгоградцы недовольны навязыванием дополнительных услуг при оформлении потребительских кредитов и в секторе автокредитования – в первом квартале зафиксировано 130 таких обращений. 
Почти на 95% выросло количество заявлений, связанных с мошенничеством, - в первом квартале 2025 года по этому поводу обратилось 152 жителя региона. Рост числа жалоб связан в основном с отказами в проведении операций и блокировкой счетов. С июля прошлого года, когда Банк России обязал кредитные организации приостанавливать подозрительные переводы на два дня для защиты клиентов от злоумышленников, таких обращений стало поступать больше как в регионе, так и по всей стране. 
Девять волгоградцев пожаловались на недостаточное информирование клиентов при работе с вкладами и депозитами. 21 раз жители обратились в банк с претензиями в связи с недостоверными сведениями в кредитных историях. 
В целом, общее число жалоб волгоградцев, поступивших в интернет-приемную Банка России в первые три месяца 2025 года, выросло почти на 15% - с 1052 до 1209 по сравнению с январем-мартом прошлого года. 


Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
20.05.2025 22:45
0
20.05.2025 21:14
0
20.05.2025 20:20
0
20.05.2025 19:48
0
20.05.2025 17:03
0
20.05.2025 16:33
0
20.05.2025 16:10
0
20.05.2025 14:55
0
20.05.2025 14:43
0
20.05.2025 14:13
0
20.05.2025 13:41
0
20.05.2025 13:12
0
20.05.2025 12:41
0
20.05.2025 12:31
0
20.05.2025 12:08
0