Nemoloko стало «Продуктом года» на международной выставке

Экономика 01.10.2019 11:20
0
01.10.2019 11:20


Более 1 500 российских и иностранных производителей и поставщиков из 65 стран мира приняли участие в  знаковом событии на продуктовом рынке — крупнейшей в России осенней выставке продуктов питания мирового класса World Food Moscow.
Россию в этом году представляли 500 компаний, как производителей, так и дистрибьюторов продуктов питания из 40 российских регионов, в том числе и  «Сады Придонья», сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании.

«Мы представили широкий ассортимент продукции, — говорит руководитель продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — На стенде проводились дегустации, на которых наши потребители могли познакомиться с новинками и получить ответы на любые вопросы. Кроме этого, проходили значимые переговоры с потенциальными партнерами. Ведь выставка такого уровня дает возможность  решить различные бизнес-задачи, значительно расширить географию продаж, а также продемонстрировать новинки большому количеству специалистов». 
В рамках выставки проходил ежегодный конкурс «Продукт года»,  целью которого является анонсирование лучших по качеству продуктов питания и сырья для их производства, представленных на российском рынке. Продукты бренда Nemoloko — овсяный напиток 3,2 % и овсяная кашка с грушей завоевали золотую медаль World Food Moscow-2019. 
«Nemoloko покорило наши сердца, — сказал председатель конкурсной комиссии, заместитель руководителя Россельхозназдора Константин  Савенков. — Действительно, это продукт года». 
По сведениям организаторов, победителями конкурса становятся только конкурентоспособные продукты, которые по показателям качества превосходят аналоги, производятся с использованием инновационных технологий и хранятся в идеально подходящих условиях.
В этом году были  побиты рекорды по количеству заявленных продуктов: 127 компаний представили на суд независимого жюри 584 продукта.  284 продукта получили заслуженные награды. 
Выставка World Food Moscow-2019 проходила на новой площадке – МВЦ «Крокус Экспо». Между павильонами, занявшими 50 тыс. кв. метров, было организовано удобное тематическое разделение и навигация, что позволило экспонентам проводить переговоры с максимальным количеством посетителей. По словам организаторов, более 60% экспозиции занимали национальные павильоны, объединившие порядка 1000 зарубежных компаний.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
22.11.2024 17:17 Реклама
Экономика 22.11.2024 17:17 Реклама
0
22.11.2024 13:48
0
22.11.2024 12:39 Реклама
Экономика 22.11.2024 12:39 Реклама
0
22.11.2024 06:44
0
21.11.2024 17:02 Реклама
Экономика 21.11.2024 17:02 Реклама
0
21.11.2024 11:21 Реклама
Экономика 21.11.2024 11:21 Реклама
0
21.11.2024 11:18
0
21.11.2024 09:49
0
20.11.2024 21:37
0
20.11.2024 15:24
0
20.11.2024 12:20
0
20.11.2024 12:03
0
19.11.2024 15:26 Реклама
Экономика 19.11.2024 15:26 Реклама
0
19.11.2024 11:34
0
19.11.2024 10:35 Реклама
Экономика 19.11.2024 10:35 Реклама
0