
Экономика
01.10.2019 11:20
0
01.10.2019 11:20

Более 1 500 российских и иностранных производителей и поставщиков из 65 стран мира приняли участие в знаковом событии на продуктовом рынке — крупнейшей в России осенней выставке продуктов питания мирового класса World Food Moscow.
Россию в этом году представляли 500 компаний, как производителей, так и дистрибьюторов продуктов питания из 40 российских регионов, в том числе и «Сады Придонья», сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании.

«Мы представили широкий ассортимент продукции, — говорит руководитель продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — На стенде проводились дегустации, на которых наши потребители могли познакомиться с новинками и получить ответы на любые вопросы. Кроме этого, проходили значимые переговоры с потенциальными партнерами. Ведь выставка такого уровня дает возможность решить различные бизнес-задачи, значительно расширить географию продаж, а также продемонстрировать новинки большому количеству специалистов».
В рамках выставки проходил ежегодный конкурс «Продукт года», целью которого является анонсирование лучших по качеству продуктов питания и сырья для их производства, представленных на российском рынке. Продукты бренда Nemoloko — овсяный напиток 3,2 % и овсяная кашка с грушей завоевали золотую медаль World Food Moscow-2019.
«Nemoloko покорило наши сердца, — сказал председатель конкурсной комиссии, заместитель руководителя Россельхозназдора Константин Савенков. — Действительно, это продукт года».
По сведениям организаторов, победителями конкурса становятся только конкурентоспособные продукты, которые по показателям качества превосходят аналоги, производятся с использованием инновационных технологий и хранятся в идеально подходящих условиях.
В этом году были побиты рекорды по количеству заявленных продуктов: 127 компаний представили на суд независимого жюри 584 продукта. 284 продукта получили заслуженные награды.
Выставка World Food Moscow-2019 проходила на новой площадке – МВЦ «Крокус Экспо». Между павильонами, занявшими 50 тыс. кв. метров, было организовано удобное тематическое разделение и навигация, что позволило экспонентам проводить переговоры с максимальным количеством посетителей. По словам организаторов, более 60% экспозиции занимали национальные павильоны, объединившие порядка 1000 зарубежных компаний.
Сувениры и спонтанные покупки: какие траты в отпуске южане признали бесполезными
01.07.2025 12:19Экономика
01.07.2025 12:19
Зато подешевели шубы: как подорожали еда и товары в Волгоградской области за год
29.06.2025 12:22Экономика
29.06.2025 12:22
Волгоградским организациям и предпринимателям напомнили о сроках уплаты налогов
27.06.2025 18:34Экономика
27.06.2025 18:34
«Красный октябрь» автоматизирует систему медицинских осмотров
27.06.2025 13:20 РекламаЭкономика
27.06.2025 13:20 Реклама
В Волгограде застройщик «Синара-Девелопмент» рассказал об инновациях и особой философии новых ЖК
26.06.2025 16:41 РекламаЭкономика
26.06.2025 16:41 Реклама
Компания «Сады Придонья» реализует масштабный проект по строительству нового завода
26.06.2025 12:50 РекламаЭкономика
26.06.2025 12:50 Реклама
Росстат: АИ-92 и АИ-95 снова подорожали в Волгоградской области
26.06.2025 08:04Экономика
26.06.2025 08:04
Мошенники стали обманывать волгоградцев с помощью предложений о работе
25.06.2025 12:49Экономика
25.06.2025 12:49
Банк РФ: инфляция в Волгоградской области выросла из-за туристического бума
24.06.2025 18:59Экономика
24.06.2025 18:59
Опрос: на что южане разрешают детям тратить деньги в интернете
24.06.2025 15:43Экономика
24.06.2025 15:43
Волгоградцы в ЮФО стали первыми по росту сбережений на вкладах
22.06.2025 07:03Экономика
22.06.2025 07:03
Андрей Бочаров на полях ПМЭФ пообещал инвесторам допподдержку
20.06.2025 16:59Экономика
20.06.2025 16:59
«Красный октябрь» отправит на отдых 270 детей сотрудников
20.06.2025 16:44 РекламаЭкономика
20.06.2025 16:44 Реклама