Главное

В Волгоградской области две студентки колледжа отравились таблетками

Происшествия 04.10.2017 10:05
3361 5
04.10.2017 10:05

Тяжелое отравление лекарственным средством, относящемся к группе препаратов с обезболивающим и противовоспалительным эффектом, получили две студентки профессионально-педагогического колледжа имени В.В.Арнаутова в Михайловке. Как стало известно ИА "Высота 102", девушки 17 и 18 лет в тяжелом состоянии доставлены в районную ЦРБ из общежития колледжа. Обе находятся в реанимации. Сейчас выясняется при каких обстоятельствах произошло отравление препаратом. 

Поделиться
Популярное по теме
22.09.2018 14:26
Происшествия 22.09.2018 14:26
0
22.09.2018 09:45
Происшествия 22.09.2018 09:45
0
22.09.2018 09:01
0
21.09.2018 15:58
Происшествия 21.09.2018 15:58
0
21.09.2018 13:05
Происшествия 21.09.2018 13:05
0
21.09.2018 10:09
Происшествия 21.09.2018 10:09
0
21.09.2018 08:56
Происшествия 21.09.2018 08:56
0
20.09.2018 15:35
Происшествия 20.09.2018 15:35
0
20.09.2018 14:25
Происшествия 20.09.2018 14:25
0
20.09.2018 10:44
Происшествия 20.09.2018 10:44
0
20.09.2018 10:12
Происшествия 20.09.2018 10:12
0
20.09.2018 09:50
Происшествия 20.09.2018 09:50
0
19.09.2018 17:52
Происшествия 19.09.2018 17:52
0
19.09.2018 15:14
Происшествия 19.09.2018 15:14
0
19.09.2018 14:17
Происшествия 19.09.2018 14:17
0
Реклама