Экономика
02.11.2015 17:37
0
02.11.2015 17:37
Решение администрации Волгограда о временном закрытии с 10 ноября 2015 года маршрутов регулярного сообщения волгоградские перевозчики связывают с возможным приходом нового оператора в сферу пассажирских перевозок. Как сообщил ИА «Высота 102» директор НП «Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда» Юрий Белоусов, этим оператором может стать фирма из северной столицы России «Питер-Авто». По сведениям руководителя организации, городские власти имеют намерение разделить рынок пассажирских услуг города-героя между этой фирмой и муниципальными пассажирскими предприятиями, оставив за бортом 47 частных перевозчиков.
Напомним, еще летом волгоградские перевозчики получили письма из администрации Волгограда, в которых их уведомили об обязательном условии перезаключения договоров в виде замены подвижного состава категории №2 (автобусы малой вместимости до 21 человека) на подвижной состав большей вместимости. Еще ранее, в мае, крупные перевозчики получили аналогичные депеши из администрации Волгограда. Однако около двух недель назад УФАС по Волгоградской области признало это требование комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда нарушающим антимонопольное законодательство. Тем не менее в мэрии продолжают настаивать на заключении договоров.
Между тем, Юрий Белоусов считает, что требование заключения договоров с перевозчиками, да еще и при наличии определенных условий, является незаконным. Так, с июля 2015 года действует новый Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым заключение договора на регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам не предусмотрено. Это обстоятельство отметили и в УФАС, где приступили к рассмотрению дела по заявлению НП «Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда». Юрий Белоусов заявил также, что требование о приобретении автобусов большой вместимости является невыполнимым для волгоградских перевозчиков. «Практически никто из 47 перевозчиков не сможет выложить 4-6 миллиона рублей только за одну такую транспортную единицу,- сказал он. – Если даже представить, что перевозчики смогут приобрести по одному такому автобусу, на это потребуется около 200 миллионов рублей, и то, при условии получения грабительских кредитов. Однако в таком случае на дорогах города будут курсировать всего 50 автобусов коммерческого транспорта. Сейчас в городе работают около 2 тысяч маршруток, а это приведет к транспортному коллапсу, так как муниципальный транспорт не в состоянии будет справиться с пассажиропотоком». По словам Юрия Белоусова, в случае исполнения планов администрации Волгограда без работы останутся только около 3 тысяч водителей, не говоря уже об обслуживающем персонале транспортных фирм и ИП. Под ударом окажутся и семьи работников.
Между тем, в администрации Волгограда заявили, что работа по заключению договоров с организаторами перевозок на маршрутных такси «нацелена на оптимизацию положения в сфере транспортного обслуживания жителей города». Как пояснили в комитете транспорта администрации Волгограда, в настоящее время идёт процесс заключения договоров с организаторами пассажирских перевозок. На основании п.п.1.4, 2.12 «Правил организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград» населения на маршруте регулярного сообщения (регулярных перевозок) в границах городского округа город-герой Волгоград» от 25.10.2007 № 51/1244 транспортное обслуживание на маршрутах регулярного сообщения должно осуществляться по договорам с организатором перевозок. Заключение договоров проводится организатором в случае отсутствия договора на транспортное обслуживание населения на существующем (открытом) маршруте регулярного сообщения. Однако, подчеркнули в мэрии Волгограда, практически все коммерческие перевозчики Волгограда сегодня работают без договоров. Им неоднократно направлялись уведомления о необходимости заключить договоры на транспортное обслуживание населения на маршруте регулярного сообщения (регулярных перевозок), на котором они осуществляют свою хозяйственную деятельность, и получить маршрутные карты на каждое транспортное средство. Ранее УГАДН по Волгоградской области выдавались лицензионные карточки на все транспортные средства, работающие на маршрутах. В настоящее время карточки отменены, и полную информацию о маршрутном подвижном составе можно получить только из маршрутной карты на каждое транспортное средство.
В мэрии подчеркнули: группа перевозчиков, по-видимому, не желая предоставлять информацию об автобусах, работающих на маршрутах, обратилась в УФАС по Волгоградской области с иском к администрации Волгограда. Активную поддержку при этом перевозчикам оказывает НП «Ассоциации пассажирских автотранспортников Волгограда», членами организации являются порядка 10% коммерческих перевозчиков.
«Муниципальные нормативно-правовые акты обязательны для исполнения всеми гражданами города и, несмотря на призывы отдельных лиц «к транспортному майдану», добросовестные коммерческие перевозчики готовы к заключению договоров и получению маршрутных карт. Они готовы работать прозрачно, платить все положенные налоги и производить замену подвижного состава на более современный и качественный, – отметила и.о. председателя комитета Наталья Григорян. – На сегодняшний день подана документация на заключение договоров пятью перевозчиками. Еще шесть перевозчиков готовят документацию для подачи на заключение договоров». Вопрос об обслуживании маршрутов, на которые не будут заключены договора, заявили в администрации Волгограда, будет рассматриваться после 10 ноября 2015 года. Возможно, их передадут на обслуживание другим перевозчикам.
В Центробанке рассказали волгоградцам о возросших инфляционных ожиданиях
28.05.2025 18:41Экономика
28.05.2025 18:41
Виноваты дачники? В ЦБ объяснили волгоградцам причины разгулявшейся инфляции
28.05.2025 10:29Экономика
28.05.2025 10:29
Столичная альтернатива: почему волгоградцы переключились на Москву
27.05.2025 12:00Экономика
27.05.2025 12:00
Волгоградский бизнес нахватал за 3 месяца кредитов на 56 млрд
26.05.2025 18:49Экономика
26.05.2025 18:49
Новостройки Волгограда подорожали почти на треть относительно вторичного жилья
26.05.2025 17:12Экономика
26.05.2025 17:12
В Волгограде за пять лет цены на «вторичку» выросли вдвое
26.05.2025 15:46Экономика
26.05.2025 15:46
Рост цен на курятину в волгоградских магазинах встревожил ФАС
23.05.2025 06:18Экономика
23.05.2025 06:18
Овощи для борща рекордно подорожали в Волгоградской области
22.05.2025 06:17Экономика
22.05.2025 06:17
Цены на бензин не дрогнули ни на копейку в Волгоградской области
21.05.2025 21:17Экономика
21.05.2025 21:17
Волгоград стал центром ИТ-технологий с открытием офиса компании IBS
21.05.2025 16:22 РекламаЭкономика
21.05.2025 16:22 Реклама
Совет Федерации поддержал все проекты развития Волгоградской области
21.05.2025 15:56Экономика
21.05.2025 15:56
Волгоградская область запросила у кабмина 6,7 млрд рублей на реконструкцию очистных
19.05.2025 18:01Экономика
19.05.2025 18:01
Продвинутым айтишникам в Волгограде обещают зарплату в 400 тысяч
17.05.2025 13:40Экономика
17.05.2025 13:40
Волгоградцы за три месяца заняли у банков 58,7 млрд рублей
16.05.2025 21:12Экономика
16.05.2025 21:12