Телеком
19.06.2020 10:17 Новости компаний
0
19.06.2020 10:17 Новости компаний
МТС сообщает о четырехкратном росте использования сервиса «МТС Маркетолог» с таргетированной SMS-рассылкой во втором квартале года по сравнению с первым. Наибольший спрос показали ЧОПы, сети быстрого питания и парикмахерские, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании.
В период с 1 апреля по 15 июня в сегментах малого и среднего бизнеса повышенный интерес к сервису отмечается среди охранных систем. По мнению аналитиков, сказался тренд роста и развития в индустрии с начала карантина. Их доля в общем объеме новых обращений превысила 70%. Спрос демонстрируют рестораторы, работающие на вынос и на доставку, а также салоны красоты, возобновившие работу в числе первых.
Сервис «МТС Маркетолог» помогает точечно рассказать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории – с учетом геолокации, пола, возраста и интересов.Подключиться к платформе любой предприниматель или компания могут самостоятельно, без дополнительных звонков и обращений в офисы МТС.
«Чтобы рассылки приносили пользу, достаточно выполнить 3 условия: правильно настроить целевую аудиторию, донести в сообщении уникальное торговое предложение и систематически «допиливать» рекламные кампании на основе анализа результатов», – рассказывает директор Волгоградского филиала компании МТС Наталья Сахарова.
Кстати, до 15 июля МТС раздает промокоды на запуск рекламной кампании на 25 000 рублей. Для этого нужно подать заявку на добавление бизнеса в проект МнеБлизко. После прохождения модерациии добавления карточки компании на сайт, промокод будет отправлен на электронную почту, указанную в заявке.
Планомерное развитие: Tele2 модернизировала сеть в Волгоградской области
25.04.2024 10:27 РекламаТелеком
25.04.2024 10:27 Реклама
В одном пакете выгодно: «Ростелеком» объединил цифровые услуги и мобильную связь
24.04.2024 14:30 РекламаТелеком
24.04.2024 14:30 Реклама
Свет в интернет: протяженность ВОЛС билайна в Волгоградской области выросла на четверть
22.04.2024 16:29 РекламаТелеком
22.04.2024 16:29 Реклама
Исторический детектив «Операция «Карпаты» выйдет на Wink 25 апреля
20.04.2024 12:40Телеком
20.04.2024 12:40
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза
19.04.2024 16:54Телеком
19.04.2024 16:54
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама
Под бдительным контролем: «Ростелеком» установил для волгоградского бизнеса 520 видеокамер
05.04.2024 13:38 РекламаТелеком
05.04.2024 13:38 Реклама