«МегаФон» отменяет плату за звонки в Контактный центр компании для всех абонентов, находящихся в роуминге. Как сообщили ИА «Высота 102» в компании, для соединения со специалистом абоненту Поволжского филиала «МегаФона», находящемуся вдали от России, достаточно набрать номер Контактного центра +7 927 111 0500, доступный во всех странах и сетях международного роуминга. Нововведение поможет пользователям всегда оставаться на связи со своим оператором и оперативно решать любые сервисные вопросы.
По данным за 2010 год российские абоненты «МегаФона» звонили в справочную службу, находясь в роуминге, более 200 000 раз. Чаще всего клиентов компании интересует стоимость и возможность использования голосовых и дополнительных услуг в роуминге, а также способы настройки оборудования.
Бесплатные звонки в Контактный центр из роуминга – часть комплексной программы, направленной на повышение доступности, прозрачности и технологичности роуминговых услуг для абонентов «МегаФона».

«Ростелеком» и «Акселератор ФРИИ» представляют исследование «Развитие умных кампусов: шаги по технологическому преобразованию», в котором изучены ключевые направления цифровой трансформации вузов с учетом лучшего мирового и российского опыта. Впервые в...
Билайн предложил 5 мест, где можно активно отдохнуть со стабильной мобильной связью.
Северная Осетия, горнолыжный курорт «Мамисон»
Локация в Алагирском районе открылась совсем недавно, в марте...
Оператор улучшает наполнение и условия тарифной линейки. Тариф «Хватит!» с тройным безлимитом теперь доступен к подключению по более выгодной цене. Состав тарифов линеек «Мой» и «Везде онлайн» оператор пополнил удвоением...
Проверять состояние здоровья водителей транспортных средств на предприятиях перед началом рейса или смены будет сервис дистанционных медицинских осмотров «Ростелекома». Соответствующее соглашение подписали Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ) и «РТК-МедОператор» (входит...
Жители Волгоградской области начали чаще сами выбирать, что найти под ёлкой. По данным аналитиков МегаФона, в ноябре число волгоградцев, использующих сайты с вишлистами, выросло на 85% по сравнению с тем...
«Ростелеком» стал лауреатом престижной бизнес-премии «Твердый знак», учрежденной издательским домом «Коммерсантъ». Компания одержала победу в спецноминации «Выбор редакции» за создание масштабной сети открытого Wi-Fi в общественных пространствах Ростова-на-Дону. Экспертный совет...
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Ростелеком» и Социальный фонд России (СФР) выпустили специальный модуль программы «Азбука интернета». Новый учебный курс «Поиск участников Великой Отечественной войны в интернете» посвящен...
Оператор доведет долю базовых станций «Булат» на своей сети до 3% к концу года. Об этом в интервью РБК рассказал заместитель генерального директора по технической инфраструктуре Т2 Алексей Дмитриев. Это...
Домашний и мобильный интернет для абонентов «Ростелекома» стал еще безопаснее. Автоматическую защиту от переходов на вредоносные сайты обеспечивает новый сервис антифишинга. Для клиентов он предоставляется бесплатно и работает на уровне...
«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ объявили итоги XIV Всероссийского онлайн-чемпионата для школьников и студентов «Изучи интернет — управляй им». В 2025 году в чемпионате приняли участие 5,5 тыс. учащихся...
Аналитики МТС проанализировали продажи электроники в период ноябрьских распродаж. Жители Волгоградской области продемонстрировали один из самых заметных в стране скачков спроса на беспроводные наушники.
По итогам распродажного периода с 11...
Билайн реализовал значимый проект по развитию сети, расширив географию применения технологии MME-in-pool*. Благодаря этому оператор увеличил надежность, гибкость и эффективность работы опорной сети, которая является сердцем мобильной связи, для жителей...
В Волгоградской области в 2025 году бизнес увеличил инвестиции в цифровую безопасность. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на данные аналитиков, спрос на киберзащиту вырос в регионе в 2,6...
Почти половина российских компаний рассматривают телеком-операторов как стратегических партнёров цифровой трансформации. По данным совместного исследования МегаФона и Ассоциации менеджеров, 46% руководителей ожидают от операторов участия в развитии цифровых процессов и...
Новая услуга «Свободные парковки» появилась в цифровом сервисе «Ростелеком Ключ». С ее помощью автомобилисты могут в любой удобный момент получить информацию о наличии свободных парковочных мест на территории своего жилого...