Телеком
26.11.2025 16:33 Реклама
0
26.11.2025 16:33 Реклама
Оператор сообщил, что выручка от партнерских продуктов выросла в 2025 году на 18% год к году, в 2026 году компания планирует увеличить эту динамику более чем втрое до 57%. Такое заявление сделала Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2, на маркетинговой конференции Яндекс Рекламы REKONFA 2025. Число пользователей флагманского продукта MiXX, который агрегирует лучшие партнерские офферы на рынке, выросло среди абонентов других операторов с начала 2024 года в 5 раз.
Ирина Лебедева подтвердила тренд на долгосрочный характер партнерств на фоне растущей технической сложности продуктов, эксклюзивности коллабораций и времени, необходимого для укрепления знания о них: с time-to-market до 6 месяцев продуктовый кейс рассчитывается минимум на 12 месяцев.
Она сделала акцент на важности показателя NPS как ключевого индикатора того, насколько продукт отвечает на запрос клиента. Миссия мультиподписки MiXX – предлагать лучший оффер в каждой категории.
– Это дает продукту самый высокий NPS по продуктам компании, более 51% – выше только у бесплатных промопредложений, – объяснила Лебедева.
Благодаря MiXX Т2 получает выход на абонентов любых операторов. Неабоненты Т2 подключают подписку в интерфейсах Т2 и «Ростелекома»: с начала 2024 года их число выросло в 5 раз, объяснили в компании. К 2026 году компания планирует удвоить этот показатель: за счет качественного улучшения клиентского пути, состава подписки, запуска новых версий MiXX и выхода на новые рынки сбыта.
Фото: Т2
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280 erid: 2SDnjemQ9sV
Т2 нарастила выручку от партнерств на 18% год к году
26.11.2025 16:33 РекламаТелеком
26.11.2025 16:33 Реклама
Билайн запустил продажи SIM-карт со специальным тарифом в «Пятёрочке»
26.11.2025 09:20 РекламаТелеком
26.11.2025 09:20 Реклама
Тысячи поводов для встречи: новый бренд «Игры Ростелеком» объединяет геймеров и разработчиков
25.11.2025 16:32 РекламаТелеком
25.11.2025 16:32 Реклама
Т2 расширила дистрибуцию на массовом рынке до более чем 40 федеральных сетей
25.11.2025 13:54 РекламаТелеком
25.11.2025 13:54 Реклама
«Твой ход, Антивирус»: «Ростелеком» организовал кибертурнир для школьников Волгограда
24.11.2025 16:16 РекламаТелеком
24.11.2025 16:16 Реклама
В России пройдет вебинар для специалистов сферы информационных технологий
24.11.2025 12:48Телеком
24.11.2025 12:48
Встречаемся в цифровом офисе: «Ростелеком» открыл первое деловое пространство в формате шеринга
21.11.2025 14:58 РекламаТелеком
21.11.2025 14:58 Реклама
Волгоградская область стала популярным направлением для загородного отдыха
21.11.2025 13:00Телеком
21.11.2025 13:00
Билайн начал платить своим клиентам за входящие звонки
21.11.2025 09:31 РекламаТелеком
21.11.2025 09:31 Реклама
Фонд «Навстречу переменам» и T2 определили победителей конкурса «Навстречу импакт-стартапам 2025»
20.11.2025 17:44 РекламаТелеком
20.11.2025 17:44 Реклама
Билайн начал продажи SIM-карт в сети магазинов «Всёсмарт»
20.11.2025 11:58 РекламаТелеком
20.11.2025 11:58 Реклама
«Ростелеком» предложил отраслевой стандарт работы с вузами
19.11.2025 13:27 РекламаТелеком
19.11.2025 13:27 Реклама
Клиенты Т2 первыми могут выбрать название сети или эмодзи вместо стандартного имени
18.11.2025 16:34 РекламаТелеком
18.11.2025 16:34 Реклама
Камский рубеж TEA NEXT: «Ростелеком» завершил строительство оптического перехода под рекой
17.11.2025 14:19 РекламаТелеком
17.11.2025 14:19 Реклама

Оператор сообщил, что выручка от партнерских продуктов выросла в 2025 году на 18% год к году, в 2026 году компания планирует увеличить эту динамику более чем втрое до 57%. Такое...
Российскому бизнесу представили ежегодное отраслевое аналитическое исследование «Корпоративные сети Private LTE/5G в России и Казахстане».
Карта корпоративных сетей обновляется аналитиками ComNews ежегодно и уже стала источником данных на рынке....
Билайн и X5 объявляют о старте продаж SIM-карт со специальным тарифом в торговой сети «Пятёрочка». «Тариф с кешбэком» совмещает простое подключение связи и ощутимую выгоду от сервиса «Пакет» при повседневных...
«Игры Ростелеком» (18+) — это новая онлайн-платформа для геймеров, а также уникальные возможности для разработчиков и дистрибьюторов видеоигр. Площадка объединяет игровой маркетплейс и лаунчер для партнеров из игровой индустрии. Мощная...
Оператор увеличил присутствие в сегменте FMCG и других сегментах массового потребления. С начала года продажи SIM-карт стартовали еще в 13федеральных торговых сетях, в том числе в «Магните», «Монетке», «Градусах», «Авоське»,...
«Ростелеком» выступил партнером I городского настольного кибертурнира «Безопасный интернет», организованного на базе детского технопарка «Кванториум». В командной игре по цифровому ликбезу участвовали более 40 учеников средних школ Волгограда. Для проведения...
По данным исследования iKS-Consulting, российский ИТ-рынок демонстрирует устойчивую динамику роста — до 12% в год до 2031 года. Лидирующие темпы роста зафиксированы в сегменте отечественного программного обеспечения, который опережает общий...
«Ростелеком» запускает сеть цифровых офисных пространств в формате шеринга. полностью готовые рабочие пространства, которые можно арендовать на короткий срок через специальное приложение для смартфона. Аудитория проекта «РТК Шеринг» – бизнес...
Россияне стали активнее интересоваться загородным досугом на Волге и Ахтубе: за год трафик на сайтах местных баз отдыха увеличился на 15%. Объём обращений к ресурсам с предложениями экотуризма в Волгоградской...
Билайн запустил новую акцию, которая меняет привычные отношения оператора со своими клиентами. Теперь им за входящие звонки с мобильных номеров других операторов будут начисляться на счёт «живые» деньги.
Механика...
Оператор и фонд «Навстречу переменам» определили лидеров ежегодного конкурса социальных проектов в сфере детства. Стартапы, которые находят нестандартные решения для улучшения качества жизни российских детей и подростков, получат экспертную и...
Билайн расширяет каналы продаж и первым среди мобильных операторов начинает сотрудничество с федеральной сетью магазинов электроники и товаров для умного дома «Всёсмарт». В рамках партнёрства SIM-карты Билайна уже появились более...
«Ростелеком» представил собственный стандарт сотрудничества с вузами в области подготовки ИТ-специалистов. Предложенный подход позволяет проводить обучение на ИТ-продуктах «Ростелекома», объединяя работу университетов, студентов и бизнеса. Вузы получают единую модель обучения...
Оператор запустил новую услугу «Изменение название сети». Она позволяет абонентам выбирать название или эмодзи, которые отображаются в строке состояния смартфона, вместо стандартного имени оператора. Услуга доступна всем пользователям Т2 в...
Специалисты «Ростелекома» завершили строительство самого сложного и протяженного кабельного перехода ТрансЕврАзийской волоконно-оптической линии связи (ВОЛС TEA NEXT) через Каму. Для прокладки ВОЛС использовался метод горизонтально направленного бурения, а протяженность перехода...