В 3 раза больше россиян стали пользоваться сервисами деления платежей – big data T2

Телеком 31.10.2025 16:22 Реклама
0
31.10.2025 16:22 Реклама


Оператор проанализировал трафик в приложениях сервисов деления платежей – с начала 2023 года количество пользователей увеличилось в 2,8 раза. При этом женщины оплачивают покупки частями в 1,5 раза чаще мужчин, хотя среди ежемесячных активных пользователей специальными приложениями мужчин больше. Среди востребованных сервисов на первом месте – рассрочка по карте «Халва», на втором – «Долями» Т-Банка, третью позицию заняло приложение «Подели» от Альфа-Банка.
Т2 выявила положительную динамику уровня потребления сервисов деления платежей – в сравнении с показателями на начало 2023 года количество уникальных пользователей, интересующихся рассрочками, возросло почти в 3 раза – на 280%. Пик количества пользователей зафиксирован в марте 2025 года – вероятно, это связано с покупками к праздникам, а также с подготовкой к длинными выходными в мае. С начала периода исследования ежемесячный прирост пользователей составлял в среднем 7%. Растущую популярность сервисов можно обосновать как расширением их присутствия в торговых точках страны, так и экономическими факторами.
Первый сервис в рейтинге по количеству пользователей на сентябрь 2025 года – «Халва», в доле среди топ-3 приложения сервис занимает 49%. На втором месте – «Долями» с показателем 38%, на третьем – «Подели» с долей 13%. При этом в сравнении с данными за январь 2023 года по приросту аудитории в лидерах – «Подели», за это время число клиентов увеличилось в 10 раз. «Долями» приросли в 3,4 раза, «Халва» – в 1,9 раза.
Ядро аудитории – россияне 35-44 лет, при этом женщины делят суммы платежей при покупках в 1,5 раза чаще. Люди среднего возраста пользуются специализированными сервисами почти на 90% больше клиентов 25-34 лет и на 30% больше россиян 45-54 лет. Социально-демографические характеристики оставались стабильными на протяжении всего периода исследования и не менялись в зависимости от сезонности или других факторов.
Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2:
– Т2 обладает обширными возможностями анализа больших данных – мы можем агрегировать знания о маршрутах, интересах, уровне доходов, времени обращения и объема трафика, потраченного на ресурсе. Это дает нашим B2B-партнерам беспрецедентную глубину понимания поведения аудитории и позволяет принимать решения на основе точных, а не предполагаемых данных. Наша база для анализа составляет более 48 миллионов человек по всей стране – это огромная выборка, на основе которой можно делать долгосрочное прогнозирование шагов и планирование предпринимаемых компаниями мер.
*В исследование вошли анонимизированные данные абонентов Т2 по потреблению трафика в приложениях, предлагающих рассрочки. Исследование проводилось по всем регионам присутствия компании в период с января 2023 года по сентябрь 2025 года. В анализ не вошел сервис «Сплит» от «Яндекса», так как общий домен не позволяет классифицировать уровень потребления сервисов IT-компании.
Источник фото: Shutterstock/автор Roman Dementyev
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280 erid: 2SDnje3kPTM

Реклама. erid: 2SDnje3kPTM
Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
31.10.2025 15:12
0
30.10.2025 14:46 Реклама
Телеком 30.10.2025 14:46 Реклама
0
29.10.2025 11:00
0
28.10.2025 15:08 Реклама
Телеком 28.10.2025 15:08 Реклама
0
28.10.2025 11:43 Реклама
Телеком 28.10.2025 11:43 Реклама
0
28.10.2025 10:15 Реклама
Телеком 28.10.2025 10:15 Реклама
0
24.10.2025 16:51
0
24.10.2025 12:32 Реклама
Телеком 24.10.2025 12:32 Реклама
0
23.10.2025 17:15
0
22.10.2025 11:14 Реклама
Телеком 22.10.2025 11:14 Реклама
0
21.10.2025 11:46 Реклама
Телеком 21.10.2025 11:46 Реклама
0
17.10.2025 17:11 Реклама
Телеком 17.10.2025 17:11 Реклама
0
16.10.2025 15:02 Реклама
Телеком 16.10.2025 15:02 Реклама
0
16.10.2025 13:44 Реклама
Телеком 16.10.2025 13:44 Реклама
0
15.10.2025 10:06 Реклама
Телеком 15.10.2025 10:06 Реклама
0