Депутат Волгоградской областной Думы Георгий Козицкий отстаивает свой рекламный бизнес

Расследования 18.01.2008 12:08
0
18.01.2008 12:08

Хорошо быть депутатом. Депутатом, имеющим свой бизнес, быть еще лучше. Особенно если этот бизнес ты контролируешь на расстоянии и официально к нему никакого отношения не имеешь. Зато имеешь возможность, как народный избранник, громогласно отстаивать свои собственные коммерческие интересы, именуя их «народными».

Сразу после новогодних праздников на улицах Волгограда появились рекламные щиты с рисунками, карикатурно высмеивающими повышение городской властью с 1 января платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Еще в ноябре-декабре прошлого года, когда это решение обсуждалось в мэрии и гордуме, в местной прессе появились публикации о конфликте на волгоградском рынке наружной рекламы. Предприниматели-рекламщики, разумеется, высказывали свое недовольство грядущим повышением и озабоченность возможным оттоком рекламодателей. Кое-кто предрекал скорую смерть рекламному рынку в городе и нанесение тяжкого урона городскому бюджету.
Высота 102.0
Не устроил отдельных владельцев рекламного бизнеса (особенно тех, чьи щиты стоят в самом центре Волгограда) и утвержденный мэрией новый порядок размещения рекламных конструкций на территории города. В этом документе четко определен перечень территорий, где отныне запрещено размещение любых рекламных конструкций: Аллея Героев, площадь Павших Борцов, ул. Мира, ул. Советская, Чуйкова, разделительный сквер по проспекту Ленина и территория Мамаева Кургана. К слову, такого решения давно добивались гаишники, архитекторы и все прочие, кому небезразличен эстетический облик города и безопасность его улиц. Хотя понятно, что именно эти места для рекламщиков -- самые «лакомые»…
Высота 102.0
Впрочем, вскоре накал страстей поутих. Говорят, абсолютное большинство рекламщиков – вместе и поодиночке встретились с инициаторами повышения – руководством городского комитета по рекламе – и договорились, что называется, на берегу: от увеличения платы не уйдешь, вопрос только в разах ее повышения. На поле рекламной битвы остался фактически только один воин: фирма «Экспресс-Сити», которой принадлежит в Волгограде 221 рекламный щит.
По некоторым сведениям, данная компания является фактической собственностью депутата Волгоградской облдумы Георгия Козицкого. Любопытно, что именно Георгий Леонидович, занимающий в облдуме пост заместителя председателя комитета по развитию предпринимательства, был в последнее время самым яростным обличителем «непродуманной рекламной политики» городской власти. Организуя «коллективные» обращения от рекламного сообщества во все органы власти, активно используя собственную думскую трибуну и бесплатный (для него) телеэфир, депутат в своих гневных комментариях, само собой, ни разу не упомянул, что, «защищая интересы мелкого и среднего бизнеса», он по факту отстаивает свой частный коммерческий интерес.
Высота 102.0
В конце декабря, несмотря на сопротивление некоторых народных избранников, постановление «Об утверждении финансовых параметров, формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда», городской думой было принято. Цена вопроса – 40 миллионов рублей, дополнительно поступающих в городскую казну. Через несколько дней «Экспресс-сити» разместила на своих щитах вышеупомянутые плакаты, на которых мэрия метафорически была изображена в виде крысы, поедающей наружную рекламу.
Сложившуюся ситуацию прокомментировала председатель городского комитета по развитию телерадиовещания и рекламы Елена Козлова:
Цены на наружную рекламу в Волгограде до сей поры оставались на уровне четырехлетней давности. В то время как в других городах стоимость установку и эксплуатации рекламных конструкций колебалась в районе 100-115 тысяч, в Волгограде установка одного щита стоила 53 тысячи. Даже сейчас, когда цены возросли на 70 процентов, они остаются ниже, чем в соседних областях. Никакого урона владельцам рекламных щитов, могу заверить, это не нанесет. Все затраты окупаются рекламодателями сполна. Так, например, на Комсомольской размещение рекламы на щите стоит 1600 долларов в месяц.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
28.03.2024 18:48
0
28.03.2024 17:44
0
28.03.2024 16:36
0
28.03.2024 16:10
0
28.03.2024 11:17
0
28.03.2024 09:03
0
27.03.2024 20:55
0
27.03.2024 16:12
0
27.03.2024 16:04
0
27.03.2024 14:53
0
27.03.2024 14:05
0
27.03.2024 12:41
0
27.03.2024 12:30
0
26.03.2024 20:58
0
26.03.2024 20:29
0