Телеком
21.11.2018 11:02 Реклама
0
21.11.2018 11:02 Реклама
Накануне праздников или дней, в которые стартуют массовые акции и скидки, компании обычно «ломают» голову над тем, как привлечь внимание клиента. Повысить лояльность и стимулировать продажи можно, напомнив в эти дни о себе скидками и специальными предложениями. Несколько советов, которые будут актуальны для событийных SMS-рассылок, для читателей ИА «Высота 102» дала компания «МегаФон».
«Дорого яичко к христову дню»
Планируя SMS-рассылку день в день, помните, что конкуренты тоже могут использовать данный инструмент повышения продаж. Сообщите о предложении за 1-2 дня, чтобы оно не стало сотым в списке полученных sms.
Вбегая в последний вагон уходящего поезда
Впрочем, тех, кто вспоминает о необходимости что-то купить со скидкой в последний момент, тоже не стоит упускать. Поэтому лучше запланировать несколько этапов.
Например, за неделю анонсируйте глобальное событие, сообщив о скидках и специальных предложениях, а день в день напомните о последнем шансе приобрести товар по сниженной цене, указав срок действия акции.
Попасть в «яблочко»
Наиболее эффективная рассылка не та, что содержит ключевое сообщение о скидке или акции, а отправленная той аудитории, которая в акции заинтересована.
Другими словами, список рассылки не должен ограничиваться вашими постоянными клиентами. Важно найти потенциального клиента по географическому, социально-демографическому параметру и сфере интересов.
Получите, распишитесь!
Отправляйте персональные сообщения собственным клиентам, указав их имя и отчество. К тексту можно добавить купон, код или ссылку, которая содержит персональное предложение именно для него.
Это не только повысит лояльность компании в глазах покупателя, но и без труда позволит подсчитать, сколько людей привела конкретная кампания.
Повысить продажи в «Черную пятницу» для вашего бизнеса поможет самостоятельный запуск SMS-рассылок с помощью услуги «МегаФон. Таргет».
Подробнее – в салоне «МегаФона» по адресу г. Волгоград, ул. Бакинская, 2.
«Классика» на льду: «Ростелеком» дарит волгоградцам оперные шедевры на главном катке города
25.12.2024 17:03 РекламаТелеком
25.12.2024 17:03 Реклама
Число пользователей онлайн-банков в Волгоградской области выросло на 13%
25.12.2024 12:28 РекламаТелеком
25.12.2024 12:28 Реклама
«Ростелеком» организовал предпремьерный кинопоказ романтического сериала в Волгограде
20.12.2024 17:35 РекламаТелеком
20.12.2024 17:35 Реклама
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
20.12.2024 16:56 РекламаТелеком
20.12.2024 16:56 Реклама
Т2 и ВТБ запустили вклад с повышенной ставкой для пользователей подписки MiXX
18.12.2024 17:25 РекламаТелеком
18.12.2024 17:25 Реклама
«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов
18.12.2024 12:05 РекламаТелеком
18.12.2024 12:05 Реклама
T2 реализовала VoLTE во всех регионах присутствия за три месяца
13.12.2024 16:57 РекламаТелеком
13.12.2024 16:57 Реклама
Жители Волгоградской области не устояли перед распродажами в Сети
12.12.2024 10:39 РекламаТелеком
12.12.2024 10:39 Реклама
Т2 объявила победителей своей номинации во Всероссийском конкурсе «Моя страна – моя Россия»
11.12.2024 09:29 РекламаТелеком
11.12.2024 09:29 Реклама
T2 запустила VoLTE в Волгоградской области на российском оборудовании
09.12.2024 17:00 РекламаТелеком
09.12.2024 17:00 Реклама
МегаФон получил премию «#Мы вместе - 2024»
07.12.2024 11:47 РекламаТелеком
07.12.2024 11:47 Реклама
В Сочи на каникулы: билайн запустил скоростной мобильный интернет в горных тоннелях
06.12.2024 17:55 РекламаТелеком
06.12.2024 17:55 Реклама
«Ростелеком» обеспечил современную связь гостинице «Суходол» с помощью цифровых технологий
06.12.2024 10:26 РекламаТелеком
06.12.2024 10:26 Реклама
1 терабайт для всех: билайн дарит возможность забыть о трафике на целый год
04.12.2024 14:16 РекламаТелеком
04.12.2024 14:16 Реклама